Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2009, 23:01   #1
mustis
Свой человек
 
Аватар для mustis
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
mustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всем
Ответ: АВТОВАЗ готовит универсал LADA Priora

С официального сайта появилась новая комплектация универсала:

Двигатель
Исполнение
Комплектация
Рекомендованная цена

сравнить 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Норма
21713-01-010
313912 руб.
Технические характеристики
Таблица комплектации.
mustis вне форума  
Вверх
Старый 25.06.2009, 11:01   #2
SUBF
Продвинутый новичок
 
Аватар для SUBF
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SUBF имеет великолепную ауру вокруг себяSUBF имеет великолепную ауру вокруг себяSUBF имеет великолепную ауру вокруг себяSUBF имеет великолепную ауру вокруг себяSUBF имеет великолепную ауру вокруг себяSUBF имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: АВТОВАЗ готовит универсал LADA Priora

а когда сия норма в продаже будет? кто знает?
__________________
SUBF вне форума  
Вверх
Старый 25.06.2009, 12:48   #3
mustis
Свой человек
 
Аватар для mustis
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
mustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всем
Ответ: АВТОВАЗ готовит универсал LADA Priora

как наштампуют.....комплектация вот только появилась, через месяц думаю будут первые машины на автосреде
mustis вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2009, 13:08   #4
Nikolaev
Координатор Самары и Тольятти
Участник 1 ДР
 
Аватар для Nikolaev
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Tolyatti , new city
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 326
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 51
Nikolaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikolaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikolaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikolaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikolaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikolaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikolaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikolaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikolaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikolaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikolaev имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АВТОВАЗ готовит универсал LADA Priora

Новая Lada – у нее нет конкурентов!

Самолет с большой группой российских журналистов приземлился в Калининграде в этот четверг в 11-30. Но я находился в самом западном городе России уже с 8 утра. А теперь вопрос – для чего наша редакция за свой счет послала меня в Калининград на 3,5 часа раньше? Какой автомобиль заставил меня встать в пять утра и нестись в аэропорт? Правильный ответ – Lada Priora. Да не простая, а самая дорогая серийная Lada за всю историю существования «АвтоВАЗа»!


Знаменитое «десятое» семейство Волжского автозавода умерло. Седаны и хэтчбеки не выпускают уже давно, а недавно конвейер покинул и «одиннадцатый» универсал. Но фанатам «сараев» переживать не стоит – «АвтоВАЗ», наконец-то, начал производство универсала Lada Priora.

Что же представляет собой новый автомобиль, который, между прочим, является самой дорогой серийной моделью Lada? «Морда» этой машины ничем не отличается от седана или хэтчбека, которые нам уже хорошо знакомы. А вот задняя часть здесь совершенно другая.


Когда представители «АвтоВАЗа» два года назад сказали, что они хотят сделать Priora в кузове универсал, то бурного восторга эта новость не вызвала. Особенно у тех, кто ценит в машине не только ее практические возможности, но и красоту. Ведь универсал на базе «десятки» не отличался изысканными формами. Это был именно «сарай». Новый универсал тоже не блещет изяществом, но он выглядит заметно интересней! Поставьте рядом Priora и Lada-111 и вы все поймете. Благодаря задранной вверх оконной линии, другим крыльям и бамперу, а также совершенно новым фонарям, которые расположены прямо на кузове, Priora уже не навевает суицидальные мысли. Страшно сказать, но дизайнеров Lada особо даже не хочется ругать! Разве что старые «десяточные» двери несколько портят весьма сбалансированный внешний вид автомобиля. Да и то эти двери подверглись небольшим изменениям – они получили новые ручки дверей под «естественный хват».


Багажное отделение получилось большим по объему, да и грузить вещи туда довольно просто – при желании задние кресла можно сложить, благодаря чему образуется приличная площадка с ровным полом (там можно даже спать). Имеются и некоторые приятные мелочи, которые мы, признаться, не ожидали увидеть на универсале Lada Priora. Так, в багажнике здесь есть много специальных скоб, благодаря которым можно крепить поклажу. Мало того, на тестируемых автомобилях присутствовала даже специальная крепежная сетка, как на хороших иномарках! Этот нехитрый «наворот» вызвал среди журналистов массу споров – все гадали, входит сетка в комплектацию Priora или нет? И вот что оказалось. Сейчас сетка все-таки не входит в оснащение Priora. Однако скоро ее будут ставить на автомобили в комплектации «люкс». А если покупатель будет брать машину в простой версии, то он сможет заказать сетку за дополнительную плату. Причем, появится возможность выбора – будет как «маленькая» сетка с четырьмя карабинами, так «большая».


Сами задние кресла складываются как положено - помнится на хэтчбеке Priora, который появился в продаже в прошлом году, с этим были огромные проблемы. Защелки тогда поднимались с таким трудом, что можно было сломать пальцы. На универсале механизм фиксации кресел остался без изменений, однако, «пимпочки» здесь функционируют без каких-либо проблем. По словам создателей Priora, никакого колдовства тут нет – просто на первых хэтчбеках, которые и достались журналистам на тест, был плохо отрегулирован механизм.


Кроме того, уже во второй половине этого года на универсале появится совершенно новый механизм складывания задних кресел, где уже не надо будет поднимать фиксаторы. Достаточно будет нажать на специальную кнопку и сложить сиденья. А еще стоит отметить, что Priora универсал в версии «люкс» скоро получит новую полку багажника – она сможет накручиваться на барабан. Уже сейчас автомобили имеют необходимые для нее выемки!


Приятно, что все универсалы, даже в базовой комплектации, имеют рейлинги. Причем, сразу с тремя креплениями на крыше. Последний момент важен – на старые «одиннадцатые» универсалы ставили рейлинги с двумя креплениями, которые при нагрузке часто ломались. Теперь же, по словам создателей машины, они стали намного крепче и без проблем выдерживают груз в 50 кг (в Тольятти особо гордятся тем, что все штампы для новых кузовных элементов автомобиля были сделаны в Японии).


А еще понравилось то, что у водителя есть сразу три способа открывания задней двери. Он может воспользоваться стандартным ключом зажигания, может нажать на кнопочку на брелоке сигнализации, а может задействовать функцию дистанционного открывания багажника из салона.


Перед тестом была надежда на то, что «АвтоВАЗ» привезет в Калининград автомобили в комплектации, которую можно условно назвать «суперлюкс». Главное отличие «суперЛад» будет заключаться в наличии невиданного доселе «наворота» - фирменной (!) магнитолы с функцией Bluetooth и USB-портом. Однако послушать звук «от Lada» не удалось – представители завода говорят, что они не хотят спешить и сейчас пытаются полностью отладить технологию сборки машин в версии «суперлюкс», чтобы не «получилось как всегда».


Ну а теперь о самом любимом. О недостатках Lada. Они, разумеется, присутствуют. К минусам автомобиля можно отнести по-прежнему не идеально работающий механизм переключения скоростей. Жалобы на него были еще весной 2007 года, когда в продаже появились первые седаны Priora. Тогда скорости в 5-ступенчатой «механике» переключались нечетко (а порой они и вовсе «не хотели» включаться с первого раза), вибрация на рычаге были слишком большими, а при попытке врубить заднюю рука врезалась в водительское кресло. Спустя два года принципиальных изменений в механизме так и не произошло. Но все же отметим, что скорости стали включаться чуть четче, а вибрации на кулисе уменьшились. И есть надежда, что скоро ситуация с коробкой улучшится кардинально – руководитель проекта Lada Priora Виталий Козенков пообещал нам, что в ближайшем будущем появится совершенно новый механизм переключения скоростей.


В этот же список недостатков нужно отнести и старые кресла с отсутствующей боковой поддержкой, в которых люди с больной спиной чувствуют себя не лучшим образом. Хотя все же эти сиденья чуть лучше, чем у седанов Priora образца 2007 года – у них появилась более заметная поясная поддержка, хотя при этом ни о какой регулировке здесь речи не идет. Ну и конечно скажем мы про далеко не идеально подогнанные элементы салона и передние стекла, которые опускаются не полностью.


Как и предполагалось, в движении универсал ничем принципиальным не отличается от седана или хэтчбека. Да, конечно, здесь не такая жесткость кузова как на том же 5-дверном «хэтче», и в напряженных поворотах это чувствуется. Но при этом ни о какой расхлябанности речи не идет. Ведь универсал получил дополнительный усилитель под крышей, благодаря чему он стал заметно крепче, чем его предшественник. Разве что обзорность назад в новой модели стала похуже (во многом за счет других задних стоек и установленных на втором ряду кресел подголовников). Поэтому простенький парктроник, который ставят на версию «люкс», на универсале уже не роскошь, а средство безопасности.


А вот двигатель здесь такой же (1,6 л, 98 л.с. и 145 Н•м). 98 «лошадок» по современным меркам не так и много, но для подавляющего большинства покупателей Priora этого вполне достаточно.

Хотите знать, сколько стоит новый универсал? Эта информация уже доступна – автомобиль в базовой комплектации «норма» оценили в 313 912 руб. «Люкс» с АБС, двумя подушками безопасности, парктроником, электропакетом, кондиционером, системой автоматического включения «дворников» и фар обойдется уже в 357 107 руб. А машина в версии «люкс» и с магнитолой будет стоить 362 000 руб.


Если сравнить стоимость универсала с ценами на седан, то получается, что новая модель дороже на 10 567 руб. Разница с хэтчбеком и того меньше – 5350 руб. Поверьте, это очень даже небольшая доплата за универсальный кузов.


Хочется немного сказать о конкурентах. Хочется, но не можется! Ибо получается, что соперников у этого универсала на нашем рынке просто нет. Ведь ни один производитель просто-напросто не продает в России универсалы, которые могли бы хоть как-то сравниться по цене с Priora. Ведь, скажем, Renault Logan или Chevrolet Lanos в России продают только в кузове седан. А универсал Ford Focus в самой простой комплектации Ambiente с моторчиком объемом 1,4 л стоит 521 200 руб., универсал Chevrolet Lacetti с мотором 1,6 л дешевле 504 650 руб. не купить. Более скромный по размерам универсал Skoda Fabia обойдется как минимум в 494 000 руб. (мотор тоже объемом 1,4 л). А Fabia Combi с мотором объемом 1,6 л в достойном оснащении Elegance с «кондеем», АБС, двумя подушками, противотуманками, легкосплавными дисками и электропакетом и пр. стоит уже 584 000 руб. Вот и получается, что у нового отечественного «сарая» просто-напросто нет соперников в своей ценовой категории. А это автоматически обеспечивается новой модели стабильный и весьма приличный спрос.

P.S. А хотите пару слов о планах «АвтоВАЗа» на семейство Lada Priora? В скором будущем этот автомобиль должен получить бензиновый мотор объемом 1,8 л, версию с автоматической коробкой передач, комплектацию «суперлюкс в квадрате» со штатным навигатором и боковыми (!) подушками безопасности. Мало того, завод хочет наладить серийное производство двухтопливной версии Priora, которая сможет питаться нет только бензином, но и природным газом. А еще в перспективе «АвтоВАЗ» планирует начать серийный выпуск Priora в кузове купе.
__________________
Pauci ex multis sunt amici homini, qui certi sient ( латынь ) - У человека среди многих друзей мало верных.
Amicum an nomen habeas, aperit calamitas ( латынь ) - Несчастье показывает, друга ты имеешь или лишь название.

Nikolaev вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2009, 18:39   #5
vadyk
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Изображений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vadyk станет известным достаточно скороvadyk станет известным достаточно скороvadyk станет известным достаточно скороvadyk станет известным достаточно скороvadyk станет известным достаточно скоро
Ответ: АВТОВАЗ готовит универсал LADA Priora

Релинги:


Сетка+крючок:


Сиденье:

Последний раз редактировалось vadyk; 26.06.2009 в 19:17.
vadyk вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2009, 18:54   #6
vadyk
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Изображений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vadyk станет известным достаточно скороvadyk станет известным достаточно скороvadyk станет известным достаточно скороvadyk станет известным достаточно скороvadyk станет известным достаточно скоро
Ответ: АВТОВАЗ готовит универсал LADA Priora

Сетка:



Последний раз редактировалось vadyk; 26.06.2009 в 19:19.
vadyk вне форума  
Вверх
Старый 01.07.2009, 16:33   #7
MaxShel
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всем
Ответ: АВТОВАЗ готовит универсал LADA Priora

Цитата:
Сообщение от Nikolaev Посмотреть сообщение
Новая Lada – у нее нет конкурентов!
Новости из ВАЗовской рассылки:

Журналисты признали универсал LADA PRIORA выгодным предложением
30.06.09

В конце июня 2009 года представители 40 российских автомобильных СМИ протестировали новую модель АВТОВАЗа - универсал LADA PRIORA. На дорогах Калининградской области, где проводились заезды, автомобили проверялись в самых разнообразных условиях: на разбитом асфальте, на брусчатке, на песчаных и грунтовых участках, на скоростных прямых и в городских пробках. Все 12 автомобилей достойно выдержали испытания, оставив у журналистов массу впечатлений.

''Машина получилась неожиданно красивая, - отмечает Роман Гуляев (АвтоБизнесРевю). - По своим характеристикам автомобиль вполне нормального современного уровня. Это большой шаг вперед по сравнению с LADA 111 во всех отношениях. Место для тест-драйва подобрано очень любопытное. Другие отечественные машины, кроме наших 12 ''Приор'', здесь было встретить сложно. На фоне образовавшегося в Калининградской области ''музея достижений'' автомобильной промышленности последней трети прошлого века они смотрелись немножко инородно, но привлекали к себе внимание. Может, на волне кризиса жители Калининградской области готовы будут покупать российские автомобили взамен своих старых иномарок''.

Главный редактор газеты ''Авторынок Калининграда'' Дмитрий Пискунов тоже признался, что LADA PRIORA произвела на него приятное впечатление: '''До того, как я сел за руль и вообще увидел ''Приору'' в формате ''универсал'', я относился к ней, примерно как к ''девятке''. Какая-то незаконченность форм меня смущала, плюс наше историческое отношение и предубеждение против российских автомобилей... Но когда я сегодня сел, отметил много положительных моментов. Первое - довольно-таки приемистый двигатель, который работает довольно тихо и не вызвал никаких вопросов. Во-вторых - твердая подвеска, благодаря которой ''Приора'' более уверенно держит ямы, чем европейская машина, которая рассчитана исключительно на ровные дороги. Понравился и багажник, его обивка и петли для крепления грузов. Коробка передач работает четко, передачи переключаются легко, проблем у меня не было. Очень удобно - есть бортовой компьютер, с помощью которого можно контролировать расход топлива... Наличие АБС, стеклоподъемников и электрозеркал - это само собой разумеющееся для обычных импортных машин. А вот наличие кондиционера при такой цене меня очень сильно удивило и обрадовало. Такое соотношение оснащенности и цены ставит автомобиль на уровень иностранных аналогов''.
''Я семь лет проездил на автомобиле LADA 111, - рассказал Андрей Топтун (газета ''Семь вёрст''). - По сравнению с ним у универсала LADA PRIORA прогресс налицо. Все опции, которыми я когда-то дооборудовал свой автомобиль сам - кондиционер, усилитель руля - сейчас есть уже в базовой комплектации. По внешности, на мой взгляд, это самая гармоничная машина в семействе, чему способствуют классические формы, оригинальные задние фонари и многое другое''.

''Универсал LADA PRIORA стоит своих денег'' - этот тезис, высказанный Игорем Козловым из журнала ''За рулем'', был неоднократно повторен и другими экспертами автомобильных СМИ. ''Устойчивый определенный спрос эта модель будет иметь, это однозначно, - сказал Денис Смольянов (Auto@mail.ru). - Очень понравилось то, что продумано багажное отделение, есть места для крепления грузов. Порадовало то, что механизм складывания задних сидений работает гораздо лучше, чем это было в прошлом году. Рейлинги с тремя точками крепления тоже важны, особенно для универсалов. В подвеске автомобиля неплохо соблюден баланс между комфортом и спортивностью, хотя универсалу спортивность не очень-то и нужна... Хочется пожелать работникам АВТОВАЗа почаще делать новые модели и подтягивать машины к европейским стандартам''.
Помимо таких пожеланий, представители АВТОВАЗа получили ряд предложений по улучшению конструкции автомобиля. ''Я очень ценю мнение журналистов, ведь они ездят на всех аналогах вазовских моделей, - сказал ведущий конструктор семейства LADA PRIORA Валерий Козенков, который во время тест-драйва находился рядом с экипажами. - По окончании тест-драйва мы будем внимательно анализировать все вопросы, поступившие от работников СМИ''.
После того, как пресса распрощалась с универсалами LADA PRIORA, эти автомобили снова превратились в подопытный транспорт - теперь с ними подробно знакомятся руководители крупнейших предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО ''АВТОВАЗ''.

Продажи универсала LADA PRIORA начались 20 июня 2009 года. АВТОВАЗ приступил к сборке новинки спустя 7 месяцев после ее дебюта на автосалонах в Краснодаре и Санкт-Петербурге. Серийный выпуск универсала LADA PRIORA начат в варианте ''люкс''. В список оснащения вошли АБС, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений, система управления стеклоочистителем с датчиком дождя, система автоматического включения света фар, система безопасной парковки, климатическая система, улучшенная шумо- и виброизоляция салона, петли крепления груза в багажнике, ложементы (рейлинги) на крыше для багажа и другие опции. В дальнейшем в комплектацию универсалов LADA PRIORA планируется включить аудиосистему и полку-шторку багажника.
Насыщенность различными системами комфорта и безопасности делает универсал LADA PRIORA самым оснащенным автомобилем марки LADA. При этом новинка АВТОВАЗа остается одной из самых доступных в своем классе. Фактически, у этой модели нет конкурентов на российском рынке. Рекомендованная розничная цена максимальной оснащенной комплектации - 357 107 рублей. АВТОВАЗ уже начал выводить на рынок дополнительные варианты исполнения автомобиля: дилерам поступила партия универсалов LADA PRIORA в версии ''норма'' с антиблокировочной системой тормозов и климатической системой. Рекомендованная розничная цена таких автомобилей составляет 340 020 рублей.
MaxShel вне форума  
Вверх
Старый 01.07.2009, 16:57   #8
Танкист
Гость
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2171-03-018
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Танкист имеет великолепную ауру вокруг себяТанкист имеет великолепную ауру вокруг себяТанкист имеет великолепную ауру вокруг себяТанкист имеет великолепную ауру вокруг себяТанкист имеет великолепную ауру вокруг себяТанкист имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: АВТОВАЗ готовит универсал LADA Priora

Возможно заинтересует стоящих перед выбором "Приоры-универсал" ответ Автоваза на мой запрос от 18.06.09:
"Поздравляю с выходом новинки "Приора-универсал". При осмотре выставленного у нас образца обратил внимание на: 1) отсутствие шумоизоляции в грузовом отсеке и под задними сидениями (видимо и под ковриками пола); 2) грубую обработку и покраску проема 5-й двери, что не вяжется с общим привлекательным обликом машины.(Хотя в рядом стоящей "Калине-универсал"2-х этих недостатков нет) ВОПРОСЫ: 1.это будет устраняться или так задумано? 2. насколько надежна и герметична вклейка стекла 5-двери? ( не раболтается при эксплуатации?) 3. как проверяется герметичность установки рейлингов (на "калинах" почему-то перестали устанавливать) Спасибо, возможно будущий "приоровод-универсал"
25.06.09

"Добрый день, Игорь! Извините за задержку ответа на Ваш вопрос, произошедшую по техническим причинам. Спасибо за внимательное отношение к качеству автомобилей производства ОАО ' АВТОВАЗ'. Надеемся наша продукция Вас не разочарует и оставит приятное впечатление. Первые автомобили, представленные в автосалонах в качестве выставочных образцов являются пилотными экземплярами и Вы правильно заметили являются образцами. Шумоизоляция пола багажного отсека на товарных автомобилях будет присутствовать, а под диванами задних сидений, как и на других автомобилях, например LADA SAMARA - нет. Надежность и герметичность вклейки стекла двери задка не должна Вас беспокоить, как будущего потребителя, так вклейка стекла проводится на автоматизированной линии, а затем при сходе автомобиля с конвейра, автомобиль целиком проходит испытание на герметичность всего кузова в дождевальной установке. Тоже самое касается Вашего вопроса ╧3. Автомобиль LADA KALINA в кузове 'универсал' имеет в своей конструкции релинги только в экспортном варианте. Автомобили LADA PRIORA будут иметь оригинальные релинги в 100% случаев. Вся необходимая и полезная информация касательно автомобиля, производства ОАО 'АВТОВАЗ', а также подробный перечень официальных дилеров, подробнейшим образом изложена на официальном сайте ОАО 'АВТОВАЗ' - www. lada-auto.ru. Спасибо за вопрос и счастливого пути."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Инженер-технолог. Александр Николаевич Федоровичев
Танкист вне форума  
Вверх
Старый 02.07.2009, 15:25   #9
aks_v
Интересующийся
 
Аватар для aks_v
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 103
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
aks_v находится на правильном пути
Ответ: АВТОВАЗ готовит универсал LADA Priora

Ничего не понимаю, судя по калькулятору на сайте в ВТБ24 можно взять универсал в супер люксе по 0%, т.е. две программы получается скидка и лада-финанс + гос программа. В сбере такого нет по калькулятору.
В комплектации норма по калькулятору по 0% можно везде взять. Вот только незадача, если смотреть список авто по гос программе

в списке универсала нет, следовательно он по гос программе не проходит вообще. Или все таки банки смотрят на то чтобы цена не перевалила на авто за 350, ну и чтобы сборка наша.

Кто выяснял этот вопрос? Хочу универсал жуть, сбербанк дал добро на авто суммой до 350. Так долго его ждал, не думал что ещё и взять его будет проблема.

Что самое интересное нигде этот список не афишируется. Случайно нашёл можно сказать.
aks_v вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
лада приора универсал, питер-лада, презентация


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.