Сивики - супер, особенно тупер последний ваще зверь. Но в данный момент взял бы Suzuki SX4 хэтч с полным приводом и полным фаршем, на нём можно и на рыбалку и на природу выехать.
Сивики - супер, особенно тупер последний ваще зверь.
Ну, не такой уж и "зверь", как хотелось бы , но удовольствие от вождения машины по ровно-гладкой дороге - наивысшее Этому туперу прописан тюнинх с самого рождения - тогда он поедет более эмоционально !
Динамика, управляемость, комфорт, дизайн (имхо), качество сборки.
Начнём с того, что Х5 постоен на базе 5-ки и позиционируется (почему-то!) как бизнес-внедорожник...
Харёк построен на базе камри грации и японцы его покупают, как семейный SUV...
По динамике не спорю, на харьке она никакая даже с 1MZ-FE... В U140-ом автомате нет даже прямой, не то что повышающей... ОверДрайв - 1,2... Это сделано для того, что бы не "бумеров и меринов рвать, как стоячих", а что бы с полной загрузкой салона утащить на пикник ещё и кемпинг (побольше гомна и рассады на дачу) без ощутимого изменения динамики...
Про управляемость ничего сказать не могу, просто не сидел в х5-ом за рулём... На харьке меня более чем устривает... Народ жалуется на крены и валкость, но это не про меня (MCU15 с заводским аэродинамическим обвесом с короткими усиленными пружинами и такими же аммортиками)... Ездил на отцовском ТЛС100, колхоз с управлением грузовика... Из полноприводных агрегатов на 16-ых колёсах по управляемости лучше харька не встречал...
Комфорт... Бэха богаче и тише харька, но не лексуса РХ... Общий топорно-классический стиль немцев оставляет шанс и харьку потягаться в эргономичности салона...
Дизайн... Я когда смотрю на Х5 (как в принципе и на весь немецкий автопром), то у меня почему-то всплывает в памяти моя посудомоечная машина, может потому что тоже немецкая...
Качество сборки... Во всём автомире практикуется толкающая логистика - формируется предложение под ожидаемый спрос, проста, быстра, но требует больших складских площадей... У японцев с площадами проблема, поэтому они используют вытягиваюшую логистику - под конкретный спрос предложение, здесь кроме отсутсвия необходимости содержания долговременного склада начинаются одни минусы - самый главный выдержка времени поставки... Это зависит от надёжности работы не только твоего предприятия, но и в основном от согласованности со смежниками... Даже западный менталитет здесь не помошник... Если японский рабочий сделает брак или просто что-то недоделал, он просто не возьмёт денег в обьёме невыполненной работы... В это трудно поверить, но это так и это впитывается с молоком матери... Я теперь представь на каких принципах и идиалах воспитывался турецкий рабочий собирающий твой Х5...
Последний раз редактировалось alebas; 25.06.2009 в 15:26.
Начнём с того, что Х5 постоен на базе 5-ки и позиционируется (почему-то!) как бизнес-внедорожник...
.. Я теперь представь на каких принципах и идиалах воспитывался турецкий рабочий собирающий твой Х5...
Эка Вы Х-5 приопустили, даже не посидев на нем за рулем. А я 3 года отъездил и очень жалею, что пришлось расстаться. Убрав ценовую составляющую я бы сказал, что для наших российских условий, трудно что-либо придумать лучше, чем хапятый. Если давать оценки японскому и немецкому автопрому, то японцев бы я назвал обычной, очень скучной, банально-технологичной коробкой, выполняющей возложенные на него функции и не более. А говоря о немецком концерне БМВ я бы сказал, что это в полном смысле слова автомобиль, в том понятии, которое в него вкладывает мужчина, любящий автомобиль как таковой. Ну а уж выбирая между "хорьком" и "хапятым", в моем случае выбор бы был однозначно в пользу БМВ без каких либо условностей и оговорок.
Кстати Х-5 позиционируется концерном БМВ, как кроссовер бизнес класса, а не бизнес-внедорожник.
Последний раз редактировалось Krest33; 25.06.2009 в 15:46.
Ну а уж выбирая между "хорьком" и "хапятым", в моем случае выбор бы был однозначно в пользу БМВ без каких либо условностей и оговорок.
Я думаю в Мире за всю современную историю человечества до сих пор не нашлось человека перед которым встал бы такой выбор...
Про немцев (бмв, мб) согласен, что автомобили у них мегаатмосферные, все с ярко выраженными характерами (хоть и палитра предельно сужена), но ни один не попадает в меня... Для меня всегда авто исключительно средство, не более того.... Поменяются цели, без промедления и рыданий сменю на другой под вновь поставленные задачи... Нужно будет и мач литровый возьму...
У 2-х моих знакомых был Х5 у одного 3 литра, у другого 4.4, с заправки можно не уезжать, так открыто и говорили, покупали ради понтов, но не подрасчитали!
Да и в обслуге не идеал далеко!