приветствую
у меня сработала подушка на приоре,удар был на не большой скорости 30-40 км ч,но в бетонную стену.
подскажите где можно купить подушку для приоры,и кроме подушки надо ли еше что нибудь менять,на сто ничего вразмутительного не сказали.
буду рал любой информации,а то уже надоео ездить с заклееным рулем.
Кроме подушки потребуется модуль СНПБ (установлен на центральном тонееле ниже блока управления электропакетом). Нужно открутить боковые крышки у ног водителя и пассажира.
залетел под Газель(борт) на наволочку одни надежды... несработали... был пристегнут...-это и спасло... трихнуло так , что даже подрулевые переключатели сломал... суди дальше сам!
А с какого перепугу падушка должна сработать? Удар был не большой максимум 30км/ч. Даже колеса на месте остались. И лонжероны почти наверняка целые.
:biggrin:три ха ха на 80 гдето повело даже приборную панель, про лонжероны вообще молчу здравствуй Газель-борт, и не дай БОГ вам ребятки такого...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
машина на разтяжках с неделю бедная висела!
:biggrin:три ха ха на 80 гдето повело даже приборную панель, про лонжероны вообще молчу здравствуй Газель-борт, и не дай БОГ вам ребятки такого...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
машина на разтяжках с неделю бедная висела!
И тут уже отписался. Да не должны были там подушки сработать, потому что удар пошёл намного выше датчиков. Никто не монтирует датчкики под капотом или фарами - их монтируют в районе бампера. И на скорости 80 влетел без торможения? В среднем, при столкновении со скорости 90, скорость автомобиля гасится до удара экстренным торможением на 30 км (90-30=ниже 64 км/ч - скорости теста EuroNCAP) . У тебя же она должна была погасится ещё больше (с 80-ти). Если бы ты без тормозов на скорости 80 км/ч влетел под Газель под таким углом, то мы бы сейчас не разговаривали.
:biggrin:три ха ха на 80 гдето повело даже приборную панель, про лонжероны вообще молчу здравствуй Газель-борт, и не дай БОГ вам ребятки такого...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
машина на разтяжках с неделю бедная висела!
Не нужно сказки рассказывать что скорость была около 80 км/час, на такой скорости ты остановился гдето бы в районе газелевского бака, разве что твоя 80 км/час и скорость газели 50-60 км/час - тогда верю. Но разность скоростей у вас была около 30 км/час (сужу по повреждениям). Подушки не сработали вот по этому: Примеры ситуаций со срабаты-
ванием СНПБ:
– столкновение с неподвижным
недеформируемым препятствием:
подушка срабатывает при неболь-
шой скорости движения;
– столкновение с подвижным
деформируемым препятствием (на-
пример с другим автомобилем):
подушка срабатывает только при
повышенной скорости движения
автомобиля;
– в случае достаточного по силе
удара, воздействующего на автомо-
биль спереди, некоторые примеры
показаны на рисунке.
СНПБ не срабатывает при:
– выключенном зажигании;
– незначительных фронтальных
столкновениях;
– опрокидывании автомобиля;
– ударах в автомобиль сбоку или
сзади, т.е. в случаях, когда она не может
способствовать повышению безо-
пасности водителя.
Так что не нужно переживать, электроника отработала на 5 балов!
я вот тож не понимаю людей,говорят не сработала подушка. вон при мне мицуха аутлендер врезалась в опель,бампер в какашку,капот замят.. короче норм так. и подушка не срабаотала т.к скорость маленькая и повреждения и повреждения несущественные тюк ланжероны на месте. стоб сработала подушка надо так врубицца что скорость была больше 40 км и замяло ланжероны т.к датчик стоит именно там
__________________ Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста. вонтакте.ру/id106174
я вот тож не понимаю людей,говорят не сработала подушка. вон при мне мицуха аутлендер врезалась в опель,бампер в какашку,капот замят.. короче норм так. и подушка не срабаотала т.к скорость маленькая и повреждения и повреждения несущественные тюк ланжероны на месте. стоб сработала подушка надо так врубицца что скорость была больше 40 км и замяло ланжероны т.к датчик стоит именно там
Вообще-то датчик (акселерометр) ставится в таком месте, чтобы быть не поврежденным при ДТП. Он измеряет замедление автомобиля в момент удара (вектор ускорения). Направление вектора назад паралельно оси (или с отконением не более 15град). При величине ускорения более порогового подается команда на срабатывание ремней и подушки (ремни срабатывают при меньшем значении, чем подушка). Чтоб узнать при какиз повреждениях срабатывает подушка приоры посмотрите краш тесты (колесо вырвано копот в гармошку, передняя скойка согнута). А тут весь удар пришелся в высокий борт газели. Повреждения солидные, а замедление минимальное.
Автоателье «B&M» (И.П. Марачев Александр Ильич) 24 февраля 2009 года, провело полномасштабные испытания срабатывания боковых подушек безопасности на сидениях с установленными чехлами своего производства. Испытания проводились в специализированной Лаборатории пассивной безопасности НИЦИАМТ ВГУП «НАМИ». Протокол испытаний и полученный на основании результатов испытаний сертификат соответствия на использование чехлов производства Автоателье «B&M» на сидения, оснащенных боковыми подушками безопасности, мы представляем Вашему вниманию.
Прекрасно понимая, что найдутся скептики, недоброжелатели, да и просто сомневающиеся, которые скажут, что «все куплено», мы параллельно с испытанием сняли профессиональный фильм о ходе работ на полигоне с пояснениями, интервью и уникальными съемками самих испытаний, аналога которым Вы не найдете на сегодняшний день ни в рунете, ни в мировом интернете. Надеемся, что после просмотра 9-ти минутного фильма, даже самые серьезные скептики убедятся в результатах испытаний, приведенных в предоставленных ниже документах.
Поздравляем всех наших партнеров и покупателей с этим результатом. Фактически это первый сертификат соответствия, выданный в России, который говорит о том, что есть в стране компания производитель чехлов, гарантирующая срабатывание боковых подушек безопасности с теми же параметрами, что заложены автопроизводителем в штатных сидениях автомобиля. Рекомендуем официальным дилерам задуматься над тем, что продавая не сертифицированную продукцию, вы рискуете столкнуться с судебными исками, в случае использования авточехлов не прошедших испытания в специализированных центрах.