Shkrek,
Вообще там в резину по-центру металлическая втулка привулканизирована, так что если гайка не тянется, не старайтесь.
Спасибо, наверное попробую подтянуть.
Цитата:
Сообщение от кюп
Всем привет! Люди подскожите что может быть.На первой передачи при резком старте (на грани пробуксовки) идут непонятные стуки с левой стороны такое впечатление что что-то с гранатой,метров через 5-10 нагрузка спадает щелчки исчезают и дальше на любых скоростях тишина.Пробег 6000.
Всем привет. Нет рябята насчет подтяжки гайки в опоре не чего не даст, и где рулевая колонка регулируется по высоте тоже не чего не даст. Эту тему распилили вдоль и поперек на соседней ветке по КАЛИНЕ.
Сюжет такой со временем резиновый демпфер в опоре проседает и начинает упираться на чашку которая затятнута гайкой.
Открываем копот, откручиваем гайку накидным ключем удерживая серцивину стойки шестигранником, снимаем чашку ложим поднее шайбы тол.3 мм ставим назат чашку и затягиваем гайку. Все тоже с другой стороны.
Все теперь при езде по неровности резинка не хлопает по чашке прикрученной с стойке. В салоне тишина. Пьем пиво.
Всем привет. Нет рябята насчет подтяжки гайки в опоре не чего не даст, и где рулевая колонка регулируется по высоте тоже не чего не даст. Эту тему распилили вдоль и поперек на соседней ветке по КАЛИНЕ.
Сюжет такой со временем резиновый демпфер в опоре проседает и начинает упираться на чашку которая затятнута гайкой.
Открываем копот, откручиваем гайку накидным ключем удерживая серцивину стойки шестигранником, снимаем чашку ложим поднее шайбы тол.3 мм ставим назат чашку и затягиваем гайку. Все тоже с другой стороны.
Все теперь при езде по неровности резинка не хлопает по чашке прикрученной с стойке. В салоне тишина. Пьем пиво.
осилил всю тему калиноводов по твоей ссылке. сегодня посмотрел на свои опоры: чашка практически "лежит" на резинке. зазор на перемешение чашки по вертикале не более 1 мм. ты себе уже ставил шайбы? каков эффект?
Все у меня пропал стук!Отрегулировал бардочок и сделал петлю правую на капоте.Не понимаю как можно на заводе ставить петлю, которая ходуном ходит.Сам работаю в этой сфере, если бы я поставил её то меня совесть замучила...Ну и ладно зато теперь тишина.И не в стоуке дело было!
осилил всю тему калиноводов по твоей ссылке. сегодня посмотрел на свои опоры: чашка практически "лежит" на резинке. зазор на перемешение чашки по вертикале не более 1 мм. ты себе уже ставил шайбы? каков эффект?
Обошлось простым подтягиванием на четверть оборота гайки.
Сегодня почти все разобрал как снаружи, так и внутри справа.Все что могло брякать и бухтеть закрепил на совесть.Поехал пробывать и все тот же глухой звук.Думаю теперь что все дело в стойке, в воскресенье поеду к дилеру мозги парить...
Парни извиняюсь если повторюсь . Но трабла такая : скрипит громко при разгоне и торможении . Если машина заглушена и стоит на скорости качаю вперед-назад слышен скрип в районе соединения продольных тяг (саблей) с поперечной трубой кузова . Что можно сделать чтоб устранить этот скрип ?