По мне даже если всё сам можешь сделать, не стоит забивать на гарантию.
Вероятность не очень велика, но могут ведь быть проблемы с ЭУРом, коробкой, ещё чем-то, или не дай Бог движком... хотя, про последнее навряд) А замена из своего кошелька - недёшево. Или как у меня - с заменой детали, которую не найти в магазине а только на заказ с завода...
Проблема найти недорогой сервис, который устроит и не будет вредить автомобилю, и т.п.... некоторые вроде платят скоко-то р. за штампик в сервисной книжке, а машину даже не показывают)
---
P.S. Но ИМХО если в машине разбираешься, и необходимость изредка что-то сделать руками не пугает - бери Приору.
Эксплуатирую приору 9 месяцев. По крупному прикурил один раз через 4 дня после покупки-перестала включатся задняя передача. Тачилу брал в Элекс-Полюсе на Решетникова 22. Сделали по гарантии (900 км пробег был). На данный момент 23000 км. уже проехал.
Плюсы:
1. Двигатель-огонь.
2. хорошая подвеска.(не стучит, неровности хорошо глотает)
3. Неплохой внешний вид.(ИМХО)
4. Хорошо трансформируемый салон.
5. В случае чего ремонтировать можешь сам недорогими запчастями (живу в глубинке с сервисами туго). мне правда еще не приходилось.
Минусы:
1. Салон чет очень громко разговаривает.(ну от этого лекарство найдется)
2. Непопулярность марки.
3. Хреновастенький сервис. (Россия че тут больше скажешь)
4. Мелкие косячки типа отошедшего жабо, плохих уплотнителей на боковых стеклах.
В общем машиной доволен.
Последний раз редактировалось Константин Е.; 26.06.2009 в 13:22.
Граждане! Кто сидел на 08,09,99,14,15,10,11,12 и т.п. пересаживаться на Приору не страшно концепция прежняя, все до неприличия занкомо а сделано на порядок лучше и если можно сказать приятнее. Кстти только вернулся из Ананапы туда -назад 7400 км. Вазов на обочине не видел а вот иномарки да. У них машина с открытым капотом тоже уныло смотриться.
сам покае зжу на Шниве но подумываю об Приоре универсал. Сам Приоры обслуживал и не раз. Ничего особенного и сверхестественного. Могу сказать, что почему-то все стремяться модернизировать подвеску и почему-то воткнуть элементы SS-20
хорошая подвеска.(не стучит, неровности хорошо глотает)
Тут бы я поспорил. придерживаюсь противоположной точки зрения. Но сдругой стороны, смотря что считать "глотками", помоему подвеска все малейшие неровности передает вибрацией на тело внутрисидщих))) А вот крупные ямки сравнительно мягко.
Господа! Думаю, что взять, Приору или 2114? Мотор 14-й можно зарядит до 130-150 сил самостоятельно. Мотор Приоры абсолютно новый. Только к.в от Калины. На мой сервис Приоры пока не появлялись. Были ли у кого проблемы с моторами? (помпа не в счет- это мелочь) Сколько обычно стоит (если кто то делал) сделать отметку о ТО без его проведения?
Господа! Думаю, что взять, Приору или 2114? Мотор 14-й можно зарядит до 130-150 сил самостоятельно. Мотор Приоры абсолютно новый. Только к.в от Калины. На мой сервис Приоры пока не появлялись. Были ли у кого проблемы с моторами? (помпа не в счет- это мелочь) Сколько обычно стоит (если кто то делал) сделать отметку о ТО без его проведения?
тебе машина для каких целей? ты, как их там, РЕЙСЕР что ли?
а ВАЗовский движок долго протянет?
а вообще-то - дело вкуса. я даже не вижу смысла сравнивать черный квадрат Малевича и Мадонну Микеланджело. Хотя кому чего по душе. у меня супруга на Приору смотреть не может... а вот 14-я нравится.
в данном случае я б тебе посоветовал глянуть в сторону прогресса....
Господа! Думаю, что взять, Приору или 2114? Мотор 14-й можно зарядит до 130-150 сил самостоятельно. Мотор Приоры абсолютно новый. Только к.в от Калины. На мой сервис Приоры пока не появлялись. Были ли у кого проблемы с моторами? (помпа не в счет- это мелочь) Сколько обычно стоит (если кто то делал) сделать отметку о ТО без его проведения?
Зарядить мотор Приоры до 140-150 тыщ можно путем установки турбины. У нас в Самаре ставят, цена 65 рублей, давление наддува маленькое - на ресурсе двигателя не сказывается. 2114 по сравнению с Приорой прошлый век все таки