Пробег 6000. Не помню, как было с "нуля", но сейчас свободный ход педали тормоза 2-3см. Как у вас? Колодки родные и особо не свистят, но торможение стало какое-то вялое.
Пробег 6000. Не помню, как было с "нуля", но сейчас свободный ход педали тормоза 2-3см. Как у вас? Колодки родные и особо не свистят, но торможение стало какое-то вялое.
Это познается в сравнении.
Естественно машина со временем тормозит хуже, замасливаются диски, колодки. Новое - есть новое. Но для оценки эффективности у вас - проедьте на машине соседа.
спасибо Sergey_B. Не факт что у соседа с тормозами всё вери гуд. Но меня напрягает свободный ход педали в 2-3см. Из-за чего появляется:? воздух в системе, потерявшая свои параметры тормозная жидкость, вакуумный усилитель, возможно что-то ещё. А может у многих такой свободный ход, тогда не буду заморачиваться.
спасибо Sergey_B. Не факт что у соседа с тормозами всё вери гуд. Но меня напрягает свободный ход педали в 2-3см. Из-за чего появляется:? воздух в системе, потерявшая свои параметры тормозная жидкость, вакуумный усилитель, возможно что-то ещё. А может у многих такой свободный ход, тогда не буду заморачиваться.
Это нормальный свободный ход. Пока все колодки достигнут рабочих поверхностей (дисков и барабанов).
После подтяжки ручника может уменьшится. Колодки же изнашиваются, и цилиндры не всегда за ними поспевают, особенно задние.
А воздух в системе легко проверить. Понажимайте педаль, а там смотрите на сколько ход уменьшится при нагнетании давления в системе. Если воздух в системе - то надо прокачивать.
Да и тормозной путь можно померить когда никого рядом нет. А там уже делайте выводы.
Педалью продавливал - ход не изменяется. Будем считать, что всё нормально. Хотя есть мысля: может от температуры ( в тени до +35 гр.) тормозуха менее вязкая?
Это не нормальный свободный ход, 3 см это неприлично много, надо проверить всё, может шток вакуумника сильно закручен внутрь? Более-менее нормальный свободный ход 0.5-1 см..
Это нормальный свободный ход. Пока все колодки достигнут рабочих поверхностей (дисков и барабанов).
После подтяжки ручника может уменьшится. Колодки же изнашиваются, и цилиндры не всегда за ними поспевают, особенно задние.
А воздух в системе легко проверить. Понажимайте педаль, а там смотрите на сколько ход уменьшится при нагнетании давления в системе. Если воздух в системе - то надо прокачивать.
Да и тормозной путь можно померить когда никого рядом нет. А там уже делайте выводы.
Ручник подтянул, свободный ход педали не изменился.
Проверять наличие воздуха в системе нажатиями педали надо при работающем двигателе?