Добрый день! У меня тоже тысяч через16000. потекли причем оба в сервисе заменили все нормально теперь.Ребята из сервиса говорят часто с таким встречаются.
__________________ Если ты кому то нужен,то тебя найдут.
Добрый день! У меня тоже тысяч через16000. потекли причем оба в сервисе заменили все нормально теперь.Ребята из сервиса говорят часто с таким встречаются.
Первый раз появилась аналогичная течь где-то около 1000 км. пробега. По гарантии заменили оба сальника. Течь продолжилась. На ТО-1 сказали, что опять поменяли сальник, но не верю, т.к. слесарь с третьего раза ответил правильно, что менял. Сейчас пробег 3000 км. Масляное пятно по-прежнему выступает, но на пол не капает (всякий раз газетку подкладываю под машину в гараже). Уровень масла на максимальной отметке. Думаю, надо опять на гарантийку ехать.
А зачем максимум наливать непонимаю, при нагреве масло расширяется и его уровень ещё вырастает. Вследствие чего масло начинает как бы взбалтыватся противовесами коленвала и вспениватся, далее его начинает выкидывать через вентиляцию картерных газов что приводит к быстрому засорению иной, как следствие плохая вентиляция картера, плюс ко всему есть риск "заплевать" ДМРВ.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.