Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
При условии , что я записалась на 12.30 и ждала я свою ляльку аж до 16.45 . Думала погибну смертью храбрых. Они в Чехов-Лада все как вареные. Загнали на подьемник и ВСЕ. Она так стояла и к ней даже ни кто не подошел ну час точно. Пока я у мастера не спросила МОЖ проблемы какие? И тут вроде бы зашевелились.Очень не довольна , что ТО-1 четыре часа сидела , что ТО-2 такаяже кака. А другово диллера рядом НЕТ.
При условии , что я записалась на 12.30 и ждала я свою ляльку аж до 16.45 . Думала погибну смертью храбрых. Они в Чехов-Лада все как вареные. Загнали на подьемник и ВСЕ. Она так стояла и к ней даже ни кто не подошел ну час точно. Пока я у мастера не спросила МОЖ проблемы какие? И тут вроде бы зашевелились.Очень не довольна , что ТО-1 четыре часа сидела , что ТО-2 такаяже кака. А другово диллера рядом НЕТ.
Съездий в Мобил, что в Серпухове. Мне очень понравилось, с Чехов-лада не сравнится.
И я отпишусть про ТО-2. Проходил сегодня (21 октября 2009 г.).
Проходил в Автомире на Щелковской (г. Москва).
Обошлось в 5700 руб. с расходниками и новыми свечами.
Я очень удивлен в хорошем смысле слова. По гарантии поменяли одну катушку зажигания, РЧВ печки (был свист, как у всех люксов 2007-2008 г.в.) и даже (!!!!) шаровую опору! Причем никого не уговаривал, ничего не просил, а всё вышеперчисленное было на складе. Инженер по гарантии насчет писка печки на 1-й скорости сказал: "Ну что начитались форумов... " , и без вопросов выписал РЧВ новой модели. АВТОМИР очень поднялая в моих глазах.