Почитал реплики и стал пробовать. Вот мои непрофессиональные наблюдения и выводы:
-некоторое плавание оборотов (где-то до 1400) возникает после того, как снижаются обороты двигла менее 800. Например, торможением на включенной передаче, троганьем с места "без газа". Вобщем, это очень похоже на то, как движок ведёт себя сразу после запуска стартером на горячую. Я склонен полагать, что это абсолютно нормально, просто система себя кратковременно диагностирует.
Она же(система хх), видимо, считает, что 800об/мин- минимальные, на которых она должна функционировать. И вдруг славливает меньшие по сравнению с заданными по параметрам.
Вот и ругается с водителем
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
А разве возможны сколь либо точные модели которые не учитывают эти параметры? Павел, может пора прошивку предложить, имно, желающих будет...
Учитывать данные факторы можно и должно.
Только использовать -по разному.
Ну как бы на улице холодно и понятие "тепло одет" -оно не однозначное.
Да на самом деле давно шьём Приоры.
Почитал реплики и стал пробовать. Вот мои непрофессиональные наблюдения и выводы:
-некоторое плавание оборотов (где-то до 1400) возникает после того, как снижаются обороты двигла менее 800. Например, торможением на включенной передаче, троганьем с места "без газа". Вобщем, это очень похоже на то, как движок ведёт себя сразу после запуска стартером на горячую. Я склонен полагать, что это абсолютно нормально, просто система себя кратковременно диагностирует.
Она же(система хх), видимо, считает, что 800об/мин- минимальные, на которых она должна функционировать. И вдруг славливает меньшие по сравнению с заданными по параметрам.
Вот и ругается с водителем
Минимальные -а точнее желаемые обороты заданы таблицей от ТОЖ. И там на рабочих температурах 840 и ниже нет. И то что роваливается ниже -просто неоптимальная настройка регуляторов -этим управляющих.
Паулюс, Если менять прошивку, то какую шить? Мне нужна экономичная и с лёгким пуском в мороз. Разговаривал с мастером, а он мне показывал только буквенно-цыфровые коды прошивок - я в этих кодах ничччччо не понимаю
Посылал на сайт ВАЗ-а письмо и получил ответ
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
07.11.08
"Купил а/м приора 217230 в августе ПТС от 17 июля 2008г. Проблема такая: при включении вентилятора радиатора нначинают "плавать" обороты холостого хода от 500 до 1200 об/мин, если чуть нажать на газ и снова отпустьть, то обороты стабилизируются на отметке около 900 но всего на несколько секунд. Такое происходит не каждый раз, а с некоторым перерывом в несколько дней и как назло при посещении СТО это не проявилось (обороты при проверке в течении часа держались 880-900, а вентилятор включался несколько раз), там сказали машина исправна. Но мастер проверил и остальные параметры двигателя: ошибок контроллера нет, содержание вредных газов в выхлопе намного ниже нормы, протестировал на специальном оборудовании датчики системы управления двигателем - всё оказалось исправным. Ещё мастер высказал своё предположение, что в этом может быть виновна прошивка, вернее какая-то ошибка в программе, которую диагностическое оборудование обнаружить технически не может. Так что-же происходит с двигателем? И опасно ли для деталей двигателя такое "плавание" оборотов? Что мне предпринять?"
12.11.08
"Добрый день, Вадим Шорников! Возможной причиной может быть занижены перетечки воздуха через заслонку дроссельного патрубка. Рекомендуем Вам обратиться на ПССС для проверки указанного параметра."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
О каких протечках речь? Ниччччо не понимаю! На холостом ходу ведь оборотами РХХ рулит, от чего же они меняются?
была такая проблема промыл дросельную заслонку,промыл регулятор холостого хода на них нагар был, правда пробег 16000, проблема исчезла, посмотрите кому-то поможет там работы 15 минут.
u88, А откуда на дроссельной заслонке нагар? Она ведь довольно далеко от впускных клапанов. Я только что снимал патрубок между заслонкой и фильтром - там всё сухо и чисто (пробег почти 18000 км). Открутил РХХ - он тоже чистый. Тут дело в другом, но уж точно не в этом узле.
Здравствуйте. У меня другая беда.После того как машина отстоялась( ночь, или так где-то около 1 часа и больше), т.е.двиг.холодный заводиться с пол пинка, а дальше геморой какой-то. движок "троит", вырубаю зажигание ( или пергазовываю), потом по новой вроде нормально ( когда двиг.троит начинает моргать неисправность) был в нескольких сервисах(грешат или свечи либо на модуль зажигания) менял и то и другое. пробег 27 т.к. прошлой зимой было такое но пару раз и когда было сильно холодно.Никто не сталкивался? Помогите плииз.
Здравствуйте. У меня другая беда.После того как машина отстоялась( ночь, или так где-то около 1 часа и больше), т.е.двиг.холодный заводиться с пол пинка, а дальше геморой какой-то. движок "троит", вырубаю зажигание ( или пергазовываю), потом по новой вроде нормально ( когда двиг.троит начинает моргать неисправность) был в нескольких сервисах(грешат или свечи либо на модуль зажигания) менял и то и другое. пробег 27 т.к. прошлой зимой было такое но пару раз и когда было сильно холодно.Никто не сталкивался? Помогите плииз.
Дело может быть из за форсунок! Давления топлива проверяли? Бензананос топливо нормально подаёт? Может быть сетка в бензобаке засорилас! От нашего бензина кстати это может быть! Говоришь модуль зажигания поменяли! Может быть такое что провода где которые идут к свечам где то растёрлись и задевают на массу! Так что вариантов много!
Здравствуйте. У меня проблема, заводишь с утра 30 секунд работает, потом троит, заведешь еще раз или перегазуешь- все нормально. И еще, 2 свеча немного, а 4 свеча, "по самые ушм" в масле, резьба и боковые электроды. Подскажите что за ерунда?
Да похоже что свечи закидывает маслецем,вот и троит потому что свеча не может дать нормальную искру.Перегазовывая ты делаешь прожог и очистку свечи и она более менее начинает работать.Похоже эта проблема не решиться никаким герметиком.Могли подгулять колпачки,а может и колечки.Однозначно нужен более точный диагноз.Но это ни какой не герметик.