полки там идут в 2х видах. подробное описание здесь: http://www.zr.ru/articles/58978 В люксе, который стоял в Гермесе мафон не штатный и ящик "опен" на месте.
Я в курсе насчет видов полок! Меня интересовало, что именно в увиденной было непонятного.
Потому как симбиоза полки от 2111 и шторки мне и в страшном сне не могло привидеться.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Продолжаю отзыв об универсале.
Сегодня ездил по гарантии чинить сиденье, без проблем, всё сделали быстро и бесплатно.
Пробег уже 450 км, проклеил весь зад, а всё равно громкий салонный скрип сзади при тихой езде по средним и большим неровностям. Завтра попробую снять полку и покататься, может она скрипит.
При включение кондиционера большая потеря мощности и сильное тарахтение на холостых, дотяну до первого ТО, пускай смотрят.
Начинает коробить жабо около правого дворника.
Вздыбилась пластмасстка на крыше сзади около релинга.
Запотел правый повторитель.
Показал в гарантийке сказали приедешь на ТО всё сделаем без проблем, сегодня просто было некогда.
Регулярно глючит имобилайзер при постановке на охрану, сообщает что дверь не закрыта, подозреваю что с задней дверью проблемы, потому что там я не нашёл концевика двери. Но при открытии оной свет в салоне загорается, значит как то там всё хитро устроено.
И кстати, пока чинили сидушку, походил посмотрел новые 21713, так там уже накладки на зеркалах в цвет кузова стоят, обидно блин.
Всем удачи на дорогах.
Пробег уже 450 км, проклеил весь зад, а всё равно громкий салонный скрип сзади при тихой езде по средним и большим неровностям. Завтра попробую снять полку и покататься, может она скрипит.
Вздыбилась пластмасстка на крыше сзади около релинга.
У меня при поездке по неровной поверхности тоже обнаруживается "сверчек". Пока не нашел. Как найду сразу приму меры, чтобы прихлопнуть!
Молдинги на крыше проклеивал сам герметиком в прошлую субботу. Побоялся, что один из них до ремонта по гарантии просто не доедет. Эту самую "хилую" полоску я оторвал специально, легко поддев пальцем. По всей видимости тому, кто приклеивает эти полоски на заводе, очень жалко герметика для этого дела. Вобще удивило насколько его мало залили. В результате свободное пространство под молдингом заняли влага и пыль.
Также наблюдаются достаточно большие щели (1-1,5 мм)между уплотнителем лобового стекла и кузовом, но это по ходу дела относится не только к универсалам. Еще имееются "свободные места" и по контуру стекла 5-ой двери.
Рекомендую всем будующим приоро-универсаловодам сразу проклеивать эти слабые места герметиком, желательно во время предпродажки. Все эти щели могут стать постоянным пристанищем грязи. Сам планирую все "загерметизировать".
Также наблюдаются достаточно большие щели (1-1,5 мм)между уплотнителем лобового стекла и кузовом, но это по ходу дела относится не только к универсалам. Еще имееются "свободные места" и по контуру стекла 5-ой двери.
Вчера вечером специально посмотрел как с этим делом обстоит на иномарках. Оказалось, что абсолютно также. Видимо, это конструктивные зазоры, без которых не обойтись.
Вчера вечером специально посмотрел как с этим делом обстоит на иномарках. Оказалось, что абсолютно также. Видимо, это конструктивные зазоры, без которых не обойтись.
Тоже смотрел на ино. Так вот не на всех это стекло стоит без резинового уплотнителя. А если без резинового, то зазоры там несколько другие, т.е меньше.
Посмотрите фото образца. Помоему там по верхней кромке стоит резиновый уплотнитель как на хэтче.
А вот и ракета цвета "космос" пришла.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Последний раз редактировалось Limon33; 02.07.2009 в 11:33.