Чтоб вам не читать прошлые темы, сразу скажу - "4" как горела, горит и будет гореть. Почти у всех.
да все я это читал просто неправильно поставил вопрос просто хотел узнать как они появляются и почему после сброса опять осталась ошибка но я уже во всем лично разобрался в чем проблема
вот и я про то что полная ерунда обычный глюк или неправильно прочитана информация чтобы чтото узнать надо диагностику делать которую ты делал в Воронеже были какиенибудь ошибки
вот и я про то что полная ерунда обычный глюк или неправильно прочитана информация чтобы чтото узнать надо диагностику делать которую ты делал в Воронеже были какиенибудь ошибки
Не,при диагностике ошибок не было,только выдало что пару раз иммо не определился
Привет друзяки!!! Может немного не в тему, но расскажу. Месяц назад, при ремонте правого (переднего) стеклоподъёмника, очень длительное время (около часа) было включено зажигание (до заводки, чтобы стеклоподъёмники работали) - загорелся Джеки Чан (проверь двигатель). Зная, что с двигателем ничего не происходило, проблемм (кроме того, что я сам прохлопал ушами и оставил на длительное время зажигание) не было - на пять минут скинул минусовую клемму с аккума, после чего завёлся без признаков неисправностей и индикации "проверь двигатель". А по поводу ошибки "4" - иногда сбрасываю, изменений в работе агрегатов никаких... А всё что у Сергеича светило - это злая шутка панели приборов - ГЛЮКККККККККК!))))