Ответ: Эксклюзивное интервью с ведущим конструктором проекта LADA Priora!
Цитата:
Сообщение от Wishmaster
очешник на Приоре Универсал сам не открывается... туда хоть мобильник клади - все отлично держится... попробывали туда положить обычные солцезащитные очки - ВЛЕЗЛИ!!! Так что на универсале этот вопрос снят... а вообще во всем виноваты итальянцы (как впрочем и с "OPEN"), изготовили такой макет, а переделывать уже никто не стал - накладно...
Порадуются владельцы универсалов ))))
Цитата:
Сообщение от Wishmaster
датчики уровней все на месте... светятся на приборке при экстренной ситуации... впрочем как на всех современных автомобилях...
Значит хэтч 2008 года - не современный автомобиль. Прокормить омыватель зимой в Москве ... Да и с охлаждающей жидкостью чуть было не пролетел. Не всегда доглядишь, особено на контрастных температурах зимой подтекает
Ответ: Эксклюзивное интервью с ведущим конструктором проекта LADA Priora!
Цитата:
Сообщение от Wishmaster
SERGEICH, ну что узнал, то и рассказал... видимо ремень 44 000 км. ходит, а ролики и натяжной механизм - 120 000 км.
Спасибо плюсуем в репутацию... )))
Ремень ходит до 80 000км , а вот ролики с трудом выдерживают 44 000км - лучше менять через 40 000км. У меня на 50 000км развалился опорный ролик - естественно ремень перепрыгнул. А вот другу не повезло еще больше - у него опорный ролик развалился через 36 000км!!! и поршням досталось.
Ответ: Эксклюзивное интервью с ведущим конструктором проекта LADA Priora!
Про Грм ответ в шок поверг.
Где написанно что регламент 44000км? В каких тех.доках?
Ни одного ответа, в каких тех. документах есть информация о ресурсе ремня.
Есть знакомые которые по 80т.км уже накатали без замены. Все по ремню Грма в удовлетворительном состоянии.
Где то читал, что ремень расчитан на весь срок службы двигателя.
Кому верить ?
Ответ: Эксклюзивное интервью с ведущим конструктором проекта LADA Priora!
А кто поставляет приборную панель VDO A2C53022602? Дело в том, что у меня на столе лежит уже две панели и с одной и той же неисправностью - прекратилось управление встроенным компьютером (если его так можно назвать) от кнопок на рычаге дворников. Теперь не часы не скоректируешь, не расход не посмотришь. При этом поставили другую панель, она работает. Я работаю не в сервиси, а если бы работал, то через мои руки прошли бы больше панелей. Первая панель с машины Калина (1 год), вторая панель с машины 2112 (2 года). У меня на Приоре такая же панель, и меня немного это настораживает.
Ответ: Эксклюзивное интервью с ведущим конструктором проекта LADA Priora!
Я так понял, что намечаются некоторые изменения в Приоре. А можно ли их будет установить в уже купленные машины или для этого нужно брать новый авто? И за чей счет будут эти доделки?
Ответ: Эксклюзивное интервью с ведущим конструктором проекта LADA Priora!
Цитата:
Сообщение от vovann1982
Я так понял, что намечаются некоторые изменения в Приоре. А можно ли их будет установить в уже купленные машины или для этого нужно брать новый авто? И за чей счет будут эти доделки?
Ответ: Эксклюзивное интервью с ведущим конструктором проекта LADA Priora!
Wishmaster, Спасибо за очень интересную работу и выложенный материал!!! Продолжай, если появляется такая возможность проводить подобные опросы и встречи со столь интересными людьми. Многие форумчане, я думаю с удовольствием будут участвовать в опросах и читать такие беседы.
Огромный плюсище тебе в репку!!!
Ответ: Эксклюзивное интервью с ведущим конструктором проекта LADA Priora!
YARYCK, спасибо, буду стараться...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Ответ: Эксклюзивное интервью с ведущим конструктором проекта LADA Priora!
Wishmaster, большое приспасибо за предоставленное интервью, стало более понятно по заданным вопросам, ты говоришь весь материал не вошел, так будем ждать остатки его и новых задаваний вопросов!!!!!!!!