Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Меня ужасно терзали смутные сомненья ехать ли на 1 ТО или нет?
Но я все таки решил на первое съезжу потом видно будет. Просто появились косяки например такие как скачут обороты, при включении 3 и 4 скорости вентилятора печки ужасно шумят средние дефлекторы на панели, и еще куча всяких мелочей которые доделал сам! Еще и кипил машину т.е. отдал деньги за нее и когда уже тачку забирал заметил срезан средний ремень безопасности!!!!!!!! На 1 ТО "прикрутим говорит закончились"!!!!!!!!!!!! И еще такой вопрос можно ли проходить ТО не там где купил машину но у оффисального дилера? Подскажите заранее спасибо!!!
Можно проходить.
Я звонил другим офицалам.Только мне сказали что проподёт гарантия продавца.Но зато к ним ездить надо на ТО через 15 тыс пробега.
А продавци требуют чтобы каждые 10 тыс.
Можно проходить.
Я звонил другим офицалам.Только мне сказали что проподёт гарантия продавца.Но зато к ним ездить надо на ТО через 15 тыс пробега.
А продавци требуют чтобы каждые 10 тыс.
1-ТО____________ 2500 км
2_ТО____________ 15000 км
3_ТО____________ 30000 км
ПЕВОЕ ТО МНЕ СКАЗАЛИ ОБОЙДЕТСЯ В 2600 Р.
А ДАЛЬШЕ Х.З.
__________________ Скачет по прериям неуловимый Джо, а неуловимый он не от того, что его никто не может поймать, а потому что он и нафиг не кому не нужен!
1-ТО____________ 2500 км
2_ТО____________ 15000 км
3_ТО____________ 30000 км
ПЕВОЕ ТО МНЕ СКАЗАЛИ ОБОЙДЕТСЯ В 2600 Р.
А ДАЛЬШЕ Х.З.
Да это я знаю. Только первое ТО у меня было 3.400 без расходников.
Только когда купил машину мне продавцы дали договор подписать,что я должен на ТО именно к ним приезжать каждые 10 тыс.км.Если я не буду приезжать,то лишусь гарантии продовца(50 тыс пробега).
И у меня останется только гарантия завода(35 тыс пробега).
Что и подтвердили в другом СТО,куда я звонил когда отказался от
услуг на техобслуживания у продовца.
Да это я знаю. Только первое ТО у меня было 3.400 без расходников.
Только когда купил машину мне продавцы дали договор подписать,что я должен на ТО именно к ним приезжать каждые 10 тыс.км.Если я не буду приезжать,то лишусь гарантии продовца(50 тыс пробега).
И у меня останется только гарантия завода(35 тыс пробега).
Что и подтвердили в другом СТО,куда я звонил когда отказался от
услуг на техобслуживания у продовца.
Вопросов нету. Тогда в скором времени позвоню в челны в авто1 поинтересуюсь че да как СПАСИБО!!!
__________________ Скачет по прериям неуловимый Джо, а неуловимый он не от того, что его никто не может поймать, а потому что он и нафиг не кому не нужен!
Конечно находи где лутше,чтобы просто так бездельникам деньги не платить.
Это точно! Нае...т и глазом не маргнут! Я понял в чем фишка! Просто там где брал свой аппарат меня устроила цена.
__________________ Скачет по прериям неуловимый Джо, а неуловимый он не от того, что его никто не может поймать, а потому что он и нафиг не кому не нужен!
Это точно! Нае...т и глазом не маргнут! Я понял в чем фишка! Просто там где брал свой аппарат меня устроила цена.
Да и меня тоже, цена нормальная была.Менеджеры толковые.
Свою 12-ку им нормально здал.А вот как столкнулся с гарантийным
обслуживанием сразу понял что подход там отвратительный.
Друзья..я в эти выходные прошел ТО-3 обошлесь в 4030р все вместе. ТО-1 и ТО-2 стоили по 2100р примерно.. Стоит или нет - решатть каждому, тут вопрос сколько в вашем городе ТО стоит. И насколько грамотно относятся к персоналу. Если сервис говно может стоит написать жалабу в АВТОВАЗ что Вас обхаяли ничего не сделали..?? Я езжу за 100км в Тольятти чтоб делать там ТО, так как там и дешевле и лучше.. и быстрее. Хотя конечно иногда надо "по доказывать свою правоту". За все время сменили опорные, подшипники, стеклоподъемник, накладки на лоб. стекло, сальник в движке.. Щас еще плавающий дефект присутсвует..Иногда при старте двигателя, стартер срабатывает и тут же все гаснет. Гдето на землю пробивает..Реле барахлит? Х.З. Не смотря на это, считаю что в принцепе машина хорошая попалась. До ТО-3 считаю что ТО окупились..тем более что они и колеса балансируют и развал схождение делают регулярно. После ТО-3 пока не знаю..всетаки 4тр отдал, 1700р из которых материал (масло и т.д.)
Я бы сказал это очень даже не дорого,а масло какое залил.
Масло полусинтетика шел10W40. Так как оно бочковое оно вышло 616р. Но на ТО3 очень много меняют свечи фильта, в том числе и топлевные. Баланситруют колеса, двери смазывают и т.д. Я не считаю что это очень дорого, но опять же все в сравнении за первое и второе ТО отдал по 2100р а там тоже масло было и расходники. Просто к машине уже присмотрелся, тьфу тьфу дорогих ремонтов не ожидаю.. Брак должен был бы вылезти.. Правда плавающий дефект иногда всплывает - но это реле похоже.. Не думаю что стартер..