Клапан продувки адсорбера может только цокать а не тарахтеть. Иногда это похоже на звук пролетающего в далеке вертолета. На иных моделях ВАЗ система ЭСУД предусматривает регулировку по трем частотам работы клапана. Не думаю что программы ЭСУД отличаются сильно, а цокает клапан или нет можно проверить просто
1. После прогрева мотора при цокающем клапане газание что бы где-то до 3 тыс. оборотов прыгнуло. На некоторое время цокот перестанет и через 1-2 минуты он возобновиться.
2.на блок адсорбера положи руку - работающий клапан почувствуешь рукой.
Еще заметил характер работы меняется от температуры окружающего воздуха.
И наверное не стоит при заправке "надувать" бак т.е заливать что бы бензин в горловине был виден. Трубка вентиляции бака идет в адсорбер. А если в ней не пар бензиновый, а жидкость? Как долго будет продуваться адсорбер? Мощность должна упасть до времени пока не стабилизируется работа системы вентиляции. Ничего не поделаешь это требования токсичности по Евро.
УДАЧНЫХ ПРИОРАКИЛОМЕТРОВ