Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2009, 10:41   #11
Serg2006
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.02.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Serg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Рулевая рейка

Пробег 5500. Постукивание со стороны рейки наблюдается примерно с 3000. Поставил тарельчатую пружину SS-20, старая по высоте раза в 2 ниже, чем SS-20. Регулировочную гайку не трогал.
Постукивание при проезде мелких неровностей (щебенка - идеальная тестовая дорога) несколько уменьшилось, но к сожалению полностью не устранилось...
Карданчики рулевого вала в норме, люфт в рейке при дерганье за рулевые тяги явно полностью не выбрался...
Мое мнение - тарельчатая пружина SS-20 вещь хорошая, но её замену надо совмещать с более серьезными работами по рейке.
Serg2006 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.