я тоже самое ощущал при гонках когда не глушил ее.
теперь наоборот остужаю ее перед каждым заездом, и эффект есть)))
каждый раз как в первый раз))
В том-то и дело, что глушил на 10-15мин .
Думаю причина у Гетза в том, что когда мало бенза ( загорается контрольная лампочка) - бензонасос начинает сосать с меньшим аппетитом, давление падает, как мне Никон объяснил. Короче не знаю...((
В том-то и дело, что глушил на 10-15мин . Думаю причина у Гетза в том, что когда мало бенза ( загорается контрольная лампочка) - бензонасос начинает сосать с меньшим аппетитом, давление падает, как мне Никон объяснил. Короче не знаю...(( Или в чем-то еще проблема! Х.З.
врядли дело в этом.
я вот сам тоже озабочен этим, есть подозрения что датчик в глушаке который(он на нагрев срабатывает) чето с смесью творит, вернее делает не совсем правельные манипуляции из-за перегрева...но это только довыды
И ещё : сегодня вот такого завывающего звука не было, как неделю назад при заездах с Акцентом. И мне показалось, что машина не валит вааще, как ни пытался раскрутить двиг, чтобы услышать этот звук - не звучала машинка как неделю назад. Тут в чем дело ??? http://video.mail.ru/mail/prorealtor/_myvideo/1.html
Кстати, этот Акцент вааще вялый как я понял и валы в нем не работают как надо ! ОВОСЧЬ !! Полагаю немногим быстрее стока !
Кстати, этот Акцент вааще вялый как я понял и валы в нем не работают как надо ! ОВОСЧЬ !! Полагаю немногим быстрее стока !
да он и сам по себе то не едет, на валиках мож чуть пободрее. тока мне интересно, как он выдавил 122 лошади??!
Цитата:
Сообщение от Black-Makler
И ещё : сегодня вот такого завывающего звука не было, как неделю назад при заездах с Акцентом. И мне показалось, что машина не валит вааще, как ни пытался раскрутить двиг, чтобы услышать этот звук - не звучала машинка как неделю назад. Тут в чем дело ??? http://video.mail.ru/mail/prorealtor/_myvideo/1.html
не знаю, предположу что горючка не та. или мозги не подстроились, и зажигание было не такое. а оно тоже дает свой звук.