Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2009, 12:46   #9
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Поехал на ТО 3 и что вы думаете.!

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
хмм... а вот представьте себе такую картину: вы приезжаете за месяц (а то и менее) до окончания гаранти.. нужной детали нет.. заказываете... приходит она уже после окончания гарантии... ну факт обращения ваш был ДО окончания гарантии, и чисто по-человечески вам следует ее поменять.. но вот загвоздка.. на вашу машину уже никак ее не оформить... т.к. компу в Тольятти пофик че и как произошло у вас... поэтому вам меняют, а оформляют на другую, "похожую" машину... и все довольны... кроме некоторых особо дотошных... ИМХО не стоило оно того, чтоп возмущаться на эту тему...
Когда вы обратились по гарантии заводится заказ-наряд, и в нем указывается что требуется такой-то ремонт, если запчасти нет, она заказывается, вас отпускают, по приходу запчасти делается работа по тому открытому заказу. После чего заказ закрывается. Все. Ничего изобретать не надо, и тем более вешать на другие машины. Я так думаю по такой ситуации кто-то из работников сервиса решил получить гарантийные запчасти от завода, всего делов. Гнать таких работников надо и обязательно позвонить на горячую линию ваза и сообщить об инциденте. Иначе вас же потом когда-нибудь с гарантией и прокатят!
VasyaIr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.