Мужики таже беда пробег 9400, ТО-1 НА 2800. Проверил ВЧЕРА уровень "ужас" на щупе 5 мм долил 0,5 л. норма. Датчик масла не горел. Давление по ходу нормальное было. Двигло крутил часто. Масло 5-40 Кастрол.ВОПРОС
1, ПОЧЕМУ НЕ ГОРЕЛ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
2,Это явление у всех 16-ти клапанных двигателях или я ошибаюсь.
Ответ: за 5000км. 1.5л. масла ушло, куда непонятно
Цитата:
Сообщение от SERG 77
Мужики таже беда пробег 9400, ТО-1 НА 2800. Проверил ВЧЕРА уровень "ужас" на щупе 5 мм долил 0,5 л. норма. Датчик масла не горел. Давление по ходу нормальное было. Двигло крутил часто. Масло 5-40 Кастрол.ВОПРОС
1, ПОЧЕМУ НЕ ГОРЕЛ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
2,Это явление у всех 16-ти клапанных двигателях или я ошибаюсь.
Датчик не горел потому что был достаточный уровень масла, т.к. на щупе это с запасом, типа чтобы машина при определенных допустимых наклонах не черпонула воздуха маслозаборником.