народ потскажыте что за фигня задняя включаятса с хрустом
Перед тем как включать заднюю, выжми сцепление и подержи пару секунд, а еще лучше включи сначала первую и никакого хруста не будет
ИМХО изношено кольцо синхронизатора, а мб просто бракованное
Перед тем как включать заднюю, выжми сцепление и подержи пару секунд, а еще лучше включи сначала первую и никакого хруста не будет
ИМХО изношено кольцо синхронизатора, а мб просто бракованное
После пробега 3000км,поменял масло в коробке на полусинтетику
ZIC 80W90 теперь всё переключаеться супер,изначально до 500км пробега был гемор с включением 1,2,задней(вообще ужас с 5 раза),между 500-1000км. пробега 2 стала нормально включаться,между пробегом 1000-1500 первая тоже притёрлась и стала включаться нормально,между пробегом 1500-3000 задняя тоже стала включаться значительно лучше максимум с 3 раза,но почти всегда с первого,но с трудом и нервами))),после замены масла всё стало включаться отлично,всё с первого раза,гораздо мягче тише и легче без всяких хрустов,как по маслу короче))) залили в сервисе 3200 гр. и сказали так будет лучше,я доволен
__________________
Адд был переполнен... и я вернулся!!!
Заметил такую фигню-задняя передача иногда включается с хрустом когда машина не прогрета(даже летом).По мере прогрева задняя передача включается без проблем.
Тоже было такое, что хрен первую передачу воткнёшь, да и задняя с хрустом частенько включалась. На первом ТО сказал чтоб сделали. Конечно без ругани не обошлось (хотели на меня спихнуть эту проблему), но поменяли сцепление в сборе и сейчас езжу и кайфую. Все передачи идеально включаются. Так что вывод: не ждите пока там что-то приработается, бегом в сервис и что бы по гарантии делали, а если скажут что якобы вы сами подпалили сцепку - посылайте их куда подальше.
ну так что же делать ? первая на скорости не воткнешь только с перегазовкой ,а если трогаться то первая тупит с 3-4 раза втыкается силой заталкивать не стремлюсь ибо сломается что.. вот так .пробег 5 тыр