и как пишете, это вовсе не единичный случай, сам факт разрушения ГРМ может и не частый случай - а проблемы с роликом, даже по этому форуму, вполне себе вероятный.
Вот навскидку несколько ссылочек - почитайте, узнаете много нового о надежности ГРМ своего двигателя:
VasyaIR....и как пишете, это вовсе не единичный случай, сам факт разрушения ГРМ может и не частый случай - а проблемы с роликом, даже по этому форуму, вполне себе вероятный.
Цифры пожалуйста, а не абстрактные доводы, ну например 1000 приор и сколько с обрывом ГРМ, например 500 или 10 штук?Так сказать в %-тах50% или 1%, а...Проведите до конца свою мысль
Вы так верите, что пишите про проблемы с двигателем у Приоры...это хорошо ведь это успокаевает и оправдывает вашь выбор, что вы купили Ланос!
Так что не нужно на этом форуме щеголять "объективностью" своего взгляда на продукцию АВТОВАЗа.
Это вы зря передергиваете, первая ссылка, пробег 115000км, установлен некачественный ремень, причем тут надежность двигателя?
По второй то же самое.
По третьей согласен, вот тот самый искомый случай, но только на другом двигателе, там сенс обсуждают, вы знаете такую машину? Это таврический двигатель 1,3л. В нем, кстати, клапана не гнет. Вообще нет проблем, поменяли люди ремень да дальше поехали. Не страшно.
Продолжим поиски?
Последний раз редактировалось VasyaIr; 07.07.2009 в 22:28.
Это вы зря передергиваете, первая ссылка, пробег 115000км, установлен некачественный ремень, причем тут надежность двигателя?
При чем тут 115000 тыс. км? По-русски же написано - ремень до обрыва прошел 10 тыс. вместе новыми роликами. Насчёт некачественного ремня - наверное криворукие сервисмены GM постарались )
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
По второй то же самое.
По второй ссылке - ремень прошел 18 тыс. - обрыв.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
По третьей согласен, вот тот самый искомый случай, но только на другом двигателе, там сенс обсуждают, вы знаете такую машину? Это таврический двигатель 1,3л
По третьей ссылке - SAPY пишет о Ланосе(знаете такую машину?): Считай что тебе крупно повезло. Сегодня разговаривал с таксистом на Ланосе, у него рвануло на 52 тысячах.
Fankoni пишет: У меня ремешок на 37,5 тыках порвался........так что с надежностью у них не все в порядке.......
Так что читайте внимательно и не передергивайте. Вопросы?
Последний раз редактировалось Schellenberg; 07.07.2009 в 22:41.
Ренат, вот и ответик от автоваза по проблеме http://www.___lada-priora__.__ru/for...ic=3730&st=220 В адресе подчеркивание надо убрать
Ренат, вы читате свои ссылки? По первой, еще раз, внимательно, http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=21249 пробег его машины 115000км за 10!!! лет, обрыв по его мнению из-за некачественного ремня. Причем тут двигатель и его конструкция?
По второй ссылке человек вообще толком не пишет, но указано, что ремень прошел 18000км, а не машина, чувствуете разницу?
Третья ссылка, слова того же SAPY, читаем:
"1. ремень рванул практически на холостых оборотах при трогании с места (на светофоре).
2. На двигателях Мемз 307 (SENS) при обрыве ремня ГРМ ничего не гнётся и не встречается (респект конструкторам Мелитопольского завода и лаборатории двигателей Porshe (Германия)."
Двигатель от таврии, где тут ланос? Это другой двигатель! Там вообще вся тема о сенсах, еще несколько случаев описано. А случай с таксистом, возможно, но информация уже из третьих рук, есть сомнения, а то "бабушка сказала..."
А по вазу причина клина ролика: "Согласно статитстике специалистов "Автоваз" причина обрыва ремня - это попадание в зону контакта ремня ГРМ и натяжного ролика фрагментов расслоений - ремня генератора.Либо выход из строя подшипника ролика производства Польша.В настоящий момент эти проблеммы решены в сторону изменения поставщика ремня генератора и подшипника.Как видите, ремень ГРМ , как таковой здесь не при чем."
Это ответ сотрудника ВАЗа, какие вам еще нужны доказательства подтверждения проблемы? Проблема есть, и что-то тут оспаривать не получится. Возможно на новых машинах проблема не проявится. Время покажет. Т.е. все свелось к тому же, за ваш, господа, счет происходит доводка машины.
Последний раз редактировалось VasyaIr; 07.07.2009 в 23:01.
Это вы зря передергиваете, первая ссылка, пробег 115000км, установлен некачественный ремень, причем тут надежность двигателя?
По второй то же самое.
По третьей согласен, вот тот самый искомый случай, но только на другом двигателе, там сенс обсуждают, вы знаете такую машину? Это таврический двигатель 1,3л. В нем, кстати, клапана не гнет. Вообще нет проблем, поменяли люди ремень да дальше поехали. Не страшно.
Продолжим поиски?
Так вы же сказали, что на Приоре некачественный ремень, а не двигатель.
Ренат, вот и ответик от автоваза по проблеме http://www.___lada-priora__.__ru/for...ic=3730&st=220 В адресе подчеркивание надо убрать
Ренат, вы читате свои ссылки? По первой, еще раз, внимательно, http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=21249 пробег его машины 115000км за 10!!! лет, обрыв по его мнению из-за некачественного ремня. Причем тут двигатель и его конструкция?
По второй ссылке человек вообще толком не пишет, но указано, что ремень прошел 18000км, а не машина, чувствуете разницу?
Третья ссылка, слова того же SAPY, читаем:
"1. ремень рванул практически на холостых оборотах при трогании с места (на светофоре).
2. На двигателях Мемз 307 (SENS) при обрыве ремня ГРМ ничего не гнётся и не встречается (респект конструкторам Мелитопольского завода и лаборатории двигателей Porshe (Германия)."
Двигатель от таврии, где тут ланос? Это другой двигатель! Там вообще вся тема о сенсах, еще несколько случаев описана.
Так причем тут двигатеь...Ясно обсуждается, что при обрыве ремня на Приоре гнет клапана. На Ланосе тоже самое, при установке некачественного ремня оборвало ГРМ.
ТАК СНОВА ВЕРНЕМСЯ К ВОПРОСУ...Так сколько в %-ном соотношении кол-во Приор к неисправным, т. е с обрывом ГРМ? Приведите статистику и заодно сколько владельцев Ланосов по отношению к владельцам Приор?
Пишет Street: Посреди одесской трассы (возвращался с моря) в 4 утра машинка (Ланос 1.6 16V SX) решила приостановить работу двигателя, в связи с чем мне пришлось припарковаться. Попробывал завести двигатель, понял, что этого делать не надо. Диагноз - ремень. Ближайшее сто, разбор головки блока и пренеприятное известие. Все 16 клапанов одновременно закончили свое существование (поймал Джек Пот). Далее заказ запчастей из Киева и ремонт. Двигатель работает теперь абсолютно нормально, но есть вопрос. Когда заводишь машину, то стартер делает один оборот, потом на долю секунды замирает (похоже на мертвую точку) и далее следует нормальный старт с "полтыка". Ремень натянут по меткам, может мне распредвалы неверно установили?
Справка: Ланос 1.6 16V SX (DOHC) куда круче и навороченней Шевролет Ланос с его румынским 1.5 SOHC. Это своего рода суперлюкс среди Ланосов.
Так причем тут двигатеь...Ясно обсуждается, что при обрыве ремня на Приоре гнет клапана. На Ланосе тоже самое, при установке некачественного ремня оборвало ГРМ.
ТАК СНОВА ВЕРНЕМСЯ К ВОПРОСУ...Так сколько в %-ном соотношении кол-во Приор к неисправным, т. е с обрывом ГРМ? Приведите статистику и заодно сколько владельцев Ланосов по отношению к владельцам Приор?
Да сейчас почти на всех двигателях гнет клапана, вопрос в том что на приоре это будет раньше, чем заявил производитель. Уже и ссылку нашел, где представитель ВАЗа это отметил и даже указал причину. А если это сделано, значит число обращений внушительное, и списать на неправильную эксплуатацию не удается, так? А статистику нам никто не даст, это коммерческая тайна. Вот по таким крайне неполным данным приходится искать истину.