когда нет аргументов в ход идут языки
Доцик, дилеры GM молча меняют подшипники сами. А некоторые еще и сами звонят и приглашают. ВАЗ пока не дорос до этого.
Доцик, дилеры GM молча меняют подшипники сами. А некоторые еще и сами звонят и приглашают. ВАЗ пока не дорос до этого.
До чего ВАЗ не дорос? До замены подшипников на оторванных колёсах? А ещё у них хватает наглости звонить и приглашать приехать на машине с оторванным колесом? Неее, как-то очкую я (пардон за мой французкий) проехаться на трёх колёсах со скоростью 70 км/ч. Ссылку не даю потому что была уже.
До чего ВАЗ не дорос? До замены подшипников на оторванных колёсах? А ещё у них хватает наглости звонить и приглашать приехать на машине с оторванным колесом? Неее, как-то очкую я (пардон за мой французкий) проехаться на трёх колёсах со скоростью 70 км/ч. Ссылку не даю потому что была уже.
Да не так все, знаю и сам внимательно читал про те два случая, что отписались на форуме ланосоводов. Дилеры сами до возникновения проблем приглашают к себе те машины, VIN которых попал по отзыв. Или же молча на ТО, если дефект себя не проявил проверяют и меняют или смазку или подшипники, а то и еще что-то. Кстати, напоминаю про GM-assistance, GM сам доставил и за свой счет такие машины на ремонт.
VasyaIr, а вы можете мне в столбик перечислить преимущества Ланоса перед приорой ?
То есть, если бы я выбирал между приорой и ланосом ( а вы менеджер-продавец ланоса и вам нужно продать ) - какие бы решающие доводы и аргументы вы приводили ?
VasyaIr, а вы можете мне в столбик перечислить преимущества Ланоса перед приорой ?
То есть, если бы я выбирал между приорой и ланосом ( а вы менеджер-продавец ланоса и вам нужно продать ) - какие бы решающие доводы и аргументы вы приводили ?