Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
RUSKO,вот и зря, после этого они и начинают самоуправство. Вот интересно, я прохожу ТО на Белгород-лада, там 92% акции владеет Автоваз))) а 8% типа рабочих центра
RUSKO,вот и зря, после этого они и начинают самоуправство. Вот интересно, я прохожу ТО на Белгород-лада, там 92% акции владеет Автоваз))) а 8% типа рабочих центра
Просто своё здаровье дороже! Я пытался уже права свои качать.
На это много сил и времени надо.
Меньше к ним ездить надо,больше всего самим в машинке делать.
Я например могу многое сделать своими руками.
Жаль что таких людей мало,а то бы офицалы с голоду умерли!
Просто своё здаровье дороже! Я пытался уже права свои качать. На это много сил и времени надо. Меньше к ним ездить надо,больше всего самим в машинке делать. Я например могу многое сделать своими руками. Жаль что таких людей мало,а то бы офицалы с голоду умерли!
Браво!!! Не нужна абсолютно эта гарантия! В этом я убедился после того как мне в Ростокино второй раз отказали в гарантийном обслуживании. В первый раз насчет резинок уплотнительных для стекол, ну да хрен с ними. Но второй раз, когда у меня в коробке что-то сломалось (после движения задним ходом при выжиме сцепления раздается громкое тарахтение), мне сказали, что это моя вина и в гарантии мне отказано. Дело в том, что такая поломка возникает при включении задней скорости при движении накатом. Да была такая хрень, но если из-за этого ломается коробка, то это вина завода. Причем такая поломка не у меня одного, значит это конструктивная особенность коробки. В общем чинить надо за свой счет ( около 12 000), или посоветовали ездить так, типа ничего страшного. Тогда спрашивается, на что там вообще гарантия распространяется, и зачем мне вообще там обслуживаться, если ремонт все равно за свой счет?
Браво!!! Не нужна абсолютно эта гарантия! В этом я убедился после того как мне в Ростокино второй раз отказали в гарантийном обслуживании. В первый раз насчет резинок уплотнительных для стекол, ну да хрен с ними. Но второй раз, когда у меня в коробке что-то сломалось (после движения задним ходом при выжиме сцепления раздается громкое тарахтение), мне сказали, что это моя вина и в гарантии мне отказано. Дело в том, что такая поломка возникает при включении задней скорости при движении накатом. Да была такая хрень, но если из-за этого ломается коробка, то это вина завода. Причем такая поломка не у меня одного, значит это конструктивная особенность коробки. В общем чинить надо за свой счет ( около 12 000), или посоветовали ездить так, типа ничего страшного. Тогда спрашивается, на что там вообще гарантия распространяется, и зачем мне вообще там обслуживаться, если ремонт все равно за свой счет?
Точно! На гарайтике один ответ.Не правильная эксплуатация автомобиля повлекшие за собой поломку.