Не понял, плохо что вскрыли нарыв? Было-бы лучше если-бы продолжалось по старому?
Escander, плохо то, что государство дает деньги АВТОВАЗу, а у него их разворовывают!
А еще мы не знаем, кто начальник у этого предприятия "КорпусГрупп"! Может это какой-нибудь человек с именем Борис и фамилией на "А"...
__________________ Anything you can do I can do better than you...
6 июля 2009 года стартовала объявленная АВТОВАЗом акция 100 дней , которая дает возможность покупателям приобрести автомобили LADA по специальным розничным ценам, позволяющим сэкономить от 10 до более чем 22 тысяч рублей в зависимости от выбранной модели и ее комплектации по сравнению с действующими рекомендованными розничными ценами.
Действие акции распространяется автомобили семейств LADA 2105/2107, LADA SAMARA, LADA KALINA, седаны и хэтчбеки LADA PRIORA, мелкосерийные LADA KALINA SPORT и LADA 112 COUPE, выпущенные в 2009 году и отправленные в сервисно-сбытовую сеть более полугода назад (свыше 180 дней от даты отгрузки с завода).
Как и следует из названия акции, она продлится ровно 100 дней до 13 октября 2009 года.
Новый гоночный автомобиль LADA PRIORA успешно финишировал в двух гонках седьмого этапа мира WTCC, который состоялся 3-5 июля в Португалии. Учитывая дополнительный балласт в 60 килограммов (требования регламента к новой омологации автомобиля) и недостаточное количество тестов перед дебютом на трассе, 15-ый результат Джеймса Томпсона во второй гонке чемпионата можно считать вполне успешным для первого старта новой машины в соревнованиях.
Презентация LADA PRIORA и нового пилота - двукратного чемпиона британского турингового чемпионата англичанина Джеймса Томпсона состоялась на городском автодроме Boavista в г.Порто 3 июля в присутствии многочисленных представителей зарубежных и российских СМИ. С приветственным словом выступили директор по маркетингу ОАО ''АВТОВАЗ'' Алексей Сорокин и руководитель команды LADA SPORT Виктор Шаповалов.
Алексей Сорокин отметил: ''Для команды LADA SPORT это значимое событие. Новый автомобиль LADA PRIORA позволит нам сделать еще один шаг вперед. С самого начала этого спортивного сезона мы работали над автомобилем, каждый этап помогал нам собрать необходимую информацию для инженеров. В результате LADA PRIORA - это современный автомобиль с улучшенными техническими характеристиками, она обладает хорошей аэродинамикой, скоростью. Мы надеемся, что с новым автомобилем команда выйдет на новый уровень. С португальского этапа к нам присоединился новый пилот Джеймс Томпсон. Я уверен, что его талант и опыт станут большим вкладом в развитие команды LADA SPORT''.
Потенциал LADA PRIORA стал очевидным еще во время ''разминки'', когда Томпсон показал 13-ый результат.
Результаты квалификации определили расположение пилотов LADA SPORT на стартовой решетке в первой гонке: Яап Ван Лаген - 18 место, Джеймс Томпсон - 22 -место, Кирилл Ладыгин - 23 место.
Начало первой гонки было отмечено драматическим инцидентом - столкновением Яапа Ван Лагена с одним из соперников на первом круге. Повреждение автомобиля не позволило голландскому пилоту продолжать соревнование. Гонка была остановлена. После ее возобновления Томпсон отыграл несколько позиций и финишировал на 18-ом месте. Кирилл Ладыгин финишировал 19-ым.
Во второй гонке португальского этапа Джеймс Томпсон показал 15-ый результат и без проблем довел автомобиль до финиша. ''Мы довольны, - сказал Томпсон после гонки, - Такой результат при 60-килограммовом балласте и недостаточном времени для проведения полноценных тестов, доказывает надежность и потенциал LADA PRIORA''.
Кирилл Ладыгин закончил вторую гонку на 17-ом месте.
Восьмой этап WTCC состоится 18-19 июля в Брэндс Хэтч (Великобритания).
АВТОВАЗ проведет международную конференцию по автомобильному маркетингу 08.07.09
С 9 по 11 июля 2009 года в ОАО ''АВТОВАЗ'' пройдет 8-я международная конференция по автомобильному маркетингу. В ней примет участие более 40 представителей дилерских фирм АВТОВАЗа в России, а также компаний, являющихся импортерами автомобилей LADA в странах ближнего зарубежья.
На состоявшейся в мае нынешнего года конференции руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Борис Алешин отметил: ''Одним из важнейших преимуществ нашей компании является дилерская сеть. А то, что автомобили LADA остаются лидерами на отечественном рынке, и в этот сложный период доля их продаж в России растет, говорит о постоянном и тесном взаимодействии АВТОВАЗа и дилеров. Мы стараемся использовать все резервы, которые повысят эффективность нашей общей работы - работы на потребителя''. На предстоящей же встрече вазовские маркетологи и их коллеги из регионов обсудят проблемы и задачи своей деятельности в нынешних условиях рынка.
В течение трех дней работы этой конференции с докладами выступят руководители и специалисты различных вазовских подразделений, представители компании ''Маркетинговые и инвестиционные проекты'', являющейся давним партнером АВТОВАЗа по изучению рынка. Участники обсудят состояние и прогноз развития автомобильных продаж в России, а также методы антикризисного маркетинга. Темами докладов, в том числе, станут стратегия развития модельного ряда АВТОВАЗа, практические рекомендации по продвижению автомобилей LADA, внедрение и совершенствование программ автомобильного кредитования. В рамках конференции состоится круглый стол по актуальным аспектам развития новых форм продаж автомобилей LADA. Также будут названы победители конкурса специалистов по автомобильному маркетингу ''Маркетолог-2008'', лучшие работы авторы представят участникам этой встречи.
Конференции по автомобильному маркетингу проводятся в ОАО ''АВТОВАЗ'' с 2002 года. Задачей этих мероприятий является консолидация действий вазовских специалистов и их коллег из дилерских предприятий в сфере продвижения продукции, мониторинга рынка автомобилей, внедрения дополнительных услуг при продаже и обслуживании.
плохо то, что государство дает деньги АВТОВАЗу, а у него их разворовывают!
А еще мы не знаем, кто начальник у этого предприятия "КорпусГрупп"! Может это какой-нибудь человек с именем Борис и фамилией на "А"...
Автоваз огромная черная дыра в которой пропадают деньги. Сколько в него не вкладывай - мало будет. Это осиное гнездо давно разворошить надо, а только потом деньги им давать. В противном случае ВАЗ конкурентоспособных автомобилей делать не будет.
Нищета на Автовазе Новости - АвтоВАЗ 07.07.2009 07:28 Стали известны подробности подписанного президентом АВТОВАЗа Борисом Алешиным приказа, в котором речь идет об изменениях в оплате труда заводчан. Главное из них - с сентября перестают оплачивать вынужденные простои, что приведет к значительному увеличению неплатежеспособного населения. О причинах, побудивших Бориса Алешина пойти на такой шаг, можно говорить и спорить долго. С одной стороны, кризис перепроизводства, а предпринятые руководством завода и правительством России меры (в первую очередь это различные кредитные программы) пока эффекта не возымели. Нужно как-то выживать, поэтому не придумали ничего умнее, как сэкономить на собственных работниках. Это уже другая сторона, говорить о которой очень тяжело, поскольку едва ли не у каждого жителя Автозаводского района есть родственники, которых «новшество» коснется. Итак, с 1 сентября вынужденные простои на ВАЗе компенсироваться не будут (сейчас платят две трети от средней зарплаты), что сократит доходы заводчан еще процентов на сорок. Естественно, ни о какой переработке речи быть не может. Арифметика простая: получал 10 тысяч, а сейчас будешь шесть. А кто-то вообще заработает чуть больше уровня прожиточного минимума, который в Самарской области составляет около 4500 рублей. Правда, в интервью корпоративному изданию председатель профкома Николай Карагин пообещал, что меньше МРОТ никто не получит, за что, наверное, ему многие вазовцы уже сейчас готовы поклониться до земли. Вернемся к арифметике. Чтобы не умереть с голоду, 4500 рублей, возможно, действительно хватит, если обходиться без колбасы (200 рублей за кило), сыра (тоже 200), узбекских дынь (одна тянет рублей на 300), шампанского, пить которое сейчас не время. А еще придется отказаться от новой зимней обуви, курток, носков и так далее. Но ведь прожиточный минимум не включает в себя плату за жилье, детский сад, проезд, а в сумме все это как раз и составит еще 4500. То есть этим приказом вазовцев фактически лишают возможности накануне отопительного сезона оплачивать коммунальные услуги, а значит, к ноябрю департамент ЖКХ и другие управляющие компании могут начать карательные меры по отключению домов от теплоснабжения. Впрочем, скорее всего, не начнут. ВАЗ не даст, поскольку без нормальной еды, носков, курток, да еще и без тепла рабочие становятся социально опасными, прежде всего, для руководства предприятия. Пока вазовцы лишь разводят руками. Каждого из них с приказом ознакомили под подпись, а тех, кто сначала не хотел расписываться, припугнули сокращением. Когда на этой неделе мэру Анатолию Пушкову задали вопрос, каким он видит положение в городе осенью, он предпочел отделаться обещанием Бориса Алешина о том, что к ноябрю завод, возможно, будет работать в две смены. К сожалению, неизвестно, на чем основан этот оптимизм, ведь сейчас уже очевидно, что в стране иномарок глобального повышения спроса на отечественные автомобили в ближайшие годы не предвидится. Если, конечно, не снижать цены и не давать беспроцентные кредиты… Кстати, в приказе ссылаются на статью 74 Трудового кодекса. Мы сочли нужным привести выдержки из статьи, поскольку далеко не все рабочие понимают, о чем идет речь. Итак, в случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя. О предстоящих изменениях нужно уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца. Если работник не согласен на новые условия, то ему обязаны предложить другую работу. Если и она не устроила работника, то трудовой договор прекращается. В случае, когда причины могут повлечь за собой массовое увольнение, работодатель в целях сохранения рабочих мест имеет право вводить режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели на срок до шести месяцев. Если работник отказывается от продолжения работы в режиме неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, то трудовой договор расторгается. При этом работнику предоставляются соответствующие гарантии и компенсации. Отмена режима неполного рабочего дня и неполной рабочей недели ранее срока производится работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации. Из этой статьи видно, что Трудовой кодекс у нас в стране защищает, прежде всего, интересы работодателя. Не нравится? Увольняйся. Между тем на днях состоялось годовое собрание акционеров АВТОВАЗа. Говорили о достижениях, о новых моделях, о том, что пути выхода из кризиса обязательно будут найдены. Был избран новый совет директоров предприятия (12 человек, из них восемь - россияне), в который вошли Алексей и Борис Алешины. Владимир Артяков, Рубен Варданян, Игорь Завьялов, Николай Карагин, Карлос Гон, Ричард Огдон, Патрик Пелата, Сергей Скворцов, Сергей Чемезов и Кристиан Эстев. Именно на них сейчас с надеждой будут смотреть работники и верить, что этот приказ, грозящий нищетой, в итоге отменят. Впрочем, этим двенадцати господам и месье нищета вряд ли грозит, поскольку об их зарплатах уже давно ходят легенды.
О, каком качестве , может идти речь - если Людей! на колени ставят , а с таким настороением только болты- молотком, и забивать ,а мы все ждем, когда же наши машины , станут качественней .
А сборщик думает: как ему ребенка накормить .
Не-ет так нам всем , и потребителям и производителям удачи - не видать
О, каком качестве , может идти речь - если Людей! на колени ставят , а с таким настороением только болты- молотком, и забивать ,а мы все ждем, когда же наши машины , станут качественней .
А сборщик думает: как ему ребенка накормить .
Не-ет так нам всем , и потребителям и производителям удачи - не видать
Да не парьтесь здорово, да будет тяжело.
Но субсидии на оплату ЖКХ, льготы в д.садах для малоимущих никто не отменял. Стыдно быть малоимущим, а что поделаеш?
А сборщику, думать раньше надо было, когда он ставя обшивку дверей в полость бычок кидал. И саморезы молотком закручивал.
Надеюсь найдется хозяин, который внедрит реально работающую систему качества и гарантийного обслуживания.
А там глядиш и семи дней в три смены мало будет.
ПЫСЫ: Извечная проблема:
- как платите, так и работаем
- как работаете, так и платим
Замкнутый круг...:biggrin:
Да не парьтесь здорово, да будет тяжело.
Но субсидии на оплату ЖКХ, льготы в д.садах для малоимущих никто не отменял. Стыдно быть малоимущим, а что поделаеш?
насколько помню субсидию выплачивают только тем у кого доход ниже прожиточного минимума в течении 3 месяцев....человек может жить без еды 40 дней........
Цитата:
Сообщение от karpoa
А сборщику, думать раньше надо было, когда он ставя обшивку дверей в полость бычок кидал. И саморезы молотком закручивал.
а что делать тому кто делал всё качественно? и саморезы правильно закручивал? ну чтож будем считать вы и тот сборщик квиты, можете теперь радоваться )....