Вполне возможно, что с какого-то момента ВАЗ принял решение больше такой ремонт не делать по гарантии. Не смог найти это письмо, кажется я его читал на lada-priora___.___.ru
Кстати, http://www.lada-priora___.___.ru/for...opic=4219&st=0
пишут о двух случаях на форуме обрыва шатуна при движении.
Последний раз редактировалось VasyaIr; 08.07.2009 в 20:31.
АВТОВАЗ это признал - это плюс ему. А ЗАЗ - признал?
Что заз должен признать, если менять на некачественные запчасти, то двигатель помрет? Что тут признавать? А в приоре они с завода такие.
Цитата:
Сообщение от Ренат
Значит, громадная разница между 44 тыс. на Приоре и 60 тыс. на Ланосе - это очевиднейший факт высочайшей надежности Ланоса?
Разница не в том, какой раз повторять, разница между 180 и 44.
Цитата:
Сообщение от Ренат
А использование некачественного 92-го бензина на Ланосе не приведет ли к таким же результатам?
Какова вероятность заправки 92-м некачественным бензином и 95-м? В нашей стране 95-го продается больше чем производится.
К тому же, о случаях зависания клапанов ни разу не слышал на двигателях от ланоса, нексии (механически двигатели одинаковые), в инете сейчас пробовал найти - не удалось.
VasyaIr, одно я не понимаю....как вы пытаетесь доказать невозможное..Ланос ну ни как в целом не может быть лучше ПРиоры..это аксиома!!!! а то что там ищите мелочи или какие то отдельные моменты, обобщеную картину сопоставления этих авто это не меняет....ПРИОРА лучше.... пока не доказано обратное!!
Что заз должен признать, если менять на некачественные запчасти, то двигатель помрет? Что тут признавать? А в приоре они с завода такие.
Разница не в том, какой раз повторять, разница между 180 и 44.
По-первому это что-то надуманное, рекомендованный интервал между заменами ни о чём не говорит, есть такое понятие как нагрузка на деталь... Если у воз. фильтра Пайпер кросс 15 тыс и замена (чистка) также как и у штатного (а то и меньше) то это значит что он брак с завода???
Я предположу что нагрузка на ремень Приоры выше чем у Ланоса, отсюда и рекомендованый более частый интервал смены детали, другой вопрос что он кажется вам маленьким и за него жаль безумных 1500 руб. целое состояние, как ни крути:D
По-второму, не понял откуда цифра 180 это что регламентный километраж смены ремня у Ланоса?
Тем не менее факты говорят о том, что при соответствующей эксплуатации детали ГРМ 21126 ходят не менее 160 тыс. км. Или Вы предпочитаете проигнорировать мнение уважаемого участника форума?
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Разница не в том, какой раз повторять, разница между 180 и 44.
180 тысяч - устаревшая информация. 44 тысячи - из последних уст. Такой относительно небольшой пробег для замены установлен для максимально возможной профилактики отказов. 60 тыс. на Ланосе - для той же самой цели.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Какова вероятность заправки 92-м некачественным бензином и 95-м?
Вероятность одинакова, потому что я заправлялся во многих точках Татарстана, Пермского края - нигде у меня не возникло проблем с 95-м бензином. Вообще, слухи о плохом качестве 95-го бензина сильно преувеличены, мягко говоря.
специально для VasyaIr, не поленился и почитал отзывы о ланусе..
1.
Цитата:
Хороший и недорогой городской автомобиль. Удручает, конечно, качество сборки "украинских товарищей" и попустительство по этому поводу со стороны GM.
собственно одна из причин, по которой здоровые люди не берут Ланус.
и снова Владимир Быкадоров тут же пишет:
Цитата:
По гарантии заменен шкив кондиционера (начал свистеть). Сейчас какое-то дребезжание с левой стороны в районе багажника, искали все станцией, пока не нашли.
что бы это могло быть? может черствое сало, запрятанное Гарным Украинским Сборщиком Ланусов?
2. тут уже другая проблема:
Цитата:
Столкнулся с проблемой зависания оборотов двигателя. В чём причина на сервисе толком не знают. А на последней тысяче вообще стало интересно - оборты после остановки начинают расти на несколько секунд, а потом возвращается в норму. Явный глюк ЭБУ (компьютер управляет дроссельной заслонкой). Надеюсь на сервисе в 10000 км отремонтируют.
а вы, говорите что с сервисом проблем нет. на сервисе Шевроле либо делают, либо не знают че делать! :biggrin:
3.
Цитата:
Сразу чувствовается сборка украинских товарищей!!! Деньги заплатил, кота в мешке
получил!
VasyaIr, что скажете? это на всех ланосах так?
Цитата:
При пробеге авто 8700 км. и эксплуотации 10 месяцов обращался 5 раз по разным причинам, связанными с некачественной сборкой.
Работники автосервиса под любыми предлогами отказывались признавать неисправности по вине завода изготовителя.
В конечном счете я устал с ними бороться и потребовал расторгнуть договор купли-продажи. После подачи заявления меня водят
за нос уже два месяца.не давая мне конкретного ответа.
За все то время, что у меня есть ЭТОТ автомобиль (с февраля 2008) я пообщалась с очень многими владельцами ланоса и сделала краткое резюме специально для вас, будущие, или нынешние ланосовладельцы.
- ужасные проблемы с катализатором (если у вас загорелся check, поздравляю, вам еще предстоит пройти все те круги ада, через которые прошла я) - в наших салонах ставят не оригинальные прокладки, а самодельные, т.к. завод GM больше НЕ ВЫПУСКАЕТ эти прокладки.
- о том, что постоянно горят лампочки, освещаю номер ам я промолчу, но будьте готовы каждые 2-3 недели их менять
- колодки у вас полетят через 25 000км (по гарантии их не меняют ) будьте готовы отремонтировать за свой счет, даже если вы ездите очень аккуратно и по хорошим дорогам
- лобовые стекла - это вообще песня - вы еще не находили у себя лужи в салоне и в багажнике после ливня??? Нет???!!! Тогда ждите,ЭТО скоро увидите.
- думаю уже все успели заметить, как много сколов появляется на машинке? Нет, значит ваша машина только что привезена из салона
- кстати, приготовьтесь менять дворники, но не так часто как лампочки, примерно раз в 2-3 месяца (гарантия на них тоже не распространяется)
- стеклоподъемники - только не пробуйте экспериментировать и поднимать оба стеклоподъемника одновременно - сломаете буквально через 10 таких попыток.
- стекла на передних дверях: очень радуют многочисленные царапины на стеклах, очень приятно их разглядывать во время пробки А почему? да потому что резинки не плотно прилегают и мелкие песчинки так и стремяться туда попасть и сделать узор на стеклах еще более насыщенным.
- люк бачка - он потом перестает открываться из салона, с улицы тоже. НО есть способ его открыть и все-таки заправиться - пока вы открываете в салоне, попросите заправщика открыть снаружи - помогает. Правда если нет заправщика, придется раздваиваться
- реле поворотников (сама не сталкивала - слава Богу)
- прикуриватель. Оказывается он не предназначен ни для чего, кроме как прикуривателя, так что телефоны заряжайте дома, а сам прикуриватель все-равно сломается через 6 месяцев
- противотуманки лопаются часто, мне уже 3 раза поменяли. Они просто лопаются, роооовненько так
- концевики дверей (т.е. не видно открыта дверь или закрыта - особенно касается задних)
- скрип щеток