сначало на АКБ замерьте, разница может быть до 1,5 Вольт
Вот я о том же.
Но вывод в другом, если кроме показателей вашего вольтметра, неудобств вы не испытываете (при низком напряжении по вашим приборам) - машина зводится после долгой стоянки, фары все светят, то советую мозги себе "не парить".
Вот я о том же.
Но вывод в другом, если кроме показателей вашего вольтметра, неудобств вы не испытываете (при низком напряжении по вашим приборам) - машина зводится после долгой стоянки, фары все светят, то советую мозги себе "не парить".
У меня все в порядке, напруга после прогрева, при всех потребителях ниже 13.8 не падает, гена на 110А, БКашкам давно не доверяю, они погоду в гандурасе кажут, возникают вопросы подключаю ноутбук к диар разъему, или электрику смотрю тестером с осциллографом.
Вот я о том же.
Но вывод в другом, если кроме показателей вашего вольтметра, неудобств вы не испытываете (при низком напряжении по вашим приборам) - машина зводится после долгой стоянки, фары все светят, то советую мозги себе "не парить".
Ну если честно, то у меня моргает щиток, когда ночью включен свет и я включаю поворотник и ещё моргает когда я поднимаю стёкла...
машине 4 дня напряжение бортовой сети при заведеном двигателе при условии что все отключено по сигналке 13.4в по тестеру (некитайский нормальный проверенный временем) 13.37в контакты все в норме генератор беларусский 90А
все в принципе работает только одно-но утром прикуривать приходится! грешил на акумулятор снял с ауди mutlu синий 60А/ч поставил все повторилось завтра заеду в гермес пусть таблетку меняют,либо генератор.
подскажите какие генераторы ставятся на приору по мощьности и производители какие попредпочтительнее.
я в совковом секторе не в зуб ногой все машины были немцы первая в жизни ЛАДА .