Ещо была Волга ГАЗ-24 четырех "глазая" тоесть с четырмя круглыми фарами, в единственном экземпляре кажись. И ВАЗ 2105 с прозрачным движком в прямом смысле слова толи клапонная крышка толи поддон был сделан из какойто высокопрочной прозрачной фигни. Причем такое авто у кого то в пользовании есть.
В ноябрьском номере журнала "За рулем" Есть похожая статья, про невиденные нами, но тем не менее существующие и некоторые в единственном экземпляре автомобили...там не только ВАЗы , тами прототип 41 москвича и передне приводный запорожец и машинка по имени "Чебурашка". В этой же статье напоминают о том что первый наш серийный переднеприводный автомобиль ВАЗ-2108 разаработан и сделан совместно с конструкторами "Порше"...о как...
От работы с Порше осталось на всех переднеприводных ВАЗах верхнее расположение рулевого рычага, в то время считалось, что это повысит остроту рулевого управления (так 08 и оказалась весьма остренькой), но сегодня это анахронизм, который утяжеляет стойку и усложняет компоновочную схему... Толькона проекте С будет стойка с нижним расположением рычага.