LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Отдельно хотелось бы обсудить трюки, которые удобно делать на скользкой поверхности: развороты, повороты, выезды и т.д.
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Я постоянно зимой использую такой вариант. Когда припарковался, а тебя закрыли и спереди и сздади, то: выкручиваем полностью руль в сторону выезда, ручник на полную, поднимаем обороты до 3-4 тысяч и отпускаем сцепление... морда авто поворачивается за счет букса передних колес. Далее спокойно выезжаем. Иногда очень полезный трюк.
Конечно же, надо потренироваться...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Разворот на 180 градусов. Актуально на безлюдной узкой дороге, когда надо развернуться в один прием.
Разгоняемся до 30-40 км/ч, далее одновременно: сцепление, первая передача, резко руль в сторону поворота, ручник на себя (не отпускаем кнопку!!!). Когда чувствуем, что машина развернулась: отпускаем ручник, и газу (не сильно).
Опять же - тренируемся для начала...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
MrDiablo, это уже полицейский разворот... и делается он без ручника...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Могу посоветовать прохождение поворотов со скользким покрытием. Требует предварительной серьезной тренировки на сухом. Когда входишь в поворот, левой ногой аккуратно прижимаем педаль тормоза,не снимая правой ноги с газа. Кузов подается вперед и увеличивает нагрузку на ведущую ось, улучшая сцепление. Правда после темы про бюджетные супертормоза выше, я сомневаюсь, что кто-то воспользуется советом.
vovan, почему, совет правильный, но действительно требует серьезной подготовки, т.к. далеко не все умеют работать с тормозом левой ногой!
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
При начале движения зимой лучше руль сразу не выкручивать если в снегу, а чуть толкнуть а потом уже поворачивать, а то можно закапаться. И тормозить не как в летнем режиме а прерывисто, дабы не допустить скольжения.
НУ это если кто забыл после ЛЕТА (АХ ЛЕТО )
На обледенелом подъеме (трогании на льду) если колеса начинают буксовать может помочь покачивание рулем влево-вправо.
Ну и естественно не забывать про "натяг", т.е. движение на возможно более высокой передаче, это уменьшает пробуксовку колес.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."