Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
Короче снял я все 4 замка, вытащил большие пружинки, набил солидолом всё, запихал поролона в замок под маленькую пружинку, поставил её на место, ещё раз всё смазал и поставил на машину...
Практически идеально стала закрываться только передняя правая дверь... Водительская дверь всё равно немного лязгает, а с задними вообще ж#па... Они провисшие, хотя машине 2 месяца только... И если отрегулировать болты так, чтобы двери стояли ровно, то они очень тяжело открываются и закрываются. Не знаю что делать... Задняя правая ручка при открытии не возвращается назад - клинит... Хотел снять её - не могу разобрать дверь - не знаю как снять пластмассовый треугольничек на двери... Ломается он... Я расстроен.
Сообщение от Shkrek
Сегодня доработал себе замки, скажу сразу результатом очень доволен, лязгание пропало, дверь на много тише стала закрываться. Пружинки не вынимал, т.к. напугали случаи с открыванием двери.
Так вот, снял я их и из силиконовой трубки (около 4-5 мм в диаметре, типа медицинской, ними кажись вену пережимают, желтая она) нарезал нужных размеров кусочков и подложил под ту собачку, которую нажимает пружинка, только с противоположной стороны от пружинки, сделав так что в момент закрытия собачка ударяется об трубки и лязгания метала нет. Потом подложил кусочек трубки сверху, в то место куда бьется верхняя собачка при открывании замка. На тот шпингалет, который входит в прорезь двери надел термоусадочную трубку, нагрев ее (что бы плотно села). Потом из автомобильной камеры вырезал прокладку под замок. И фсе! Как писал выше - результатом доволен
это не я делал.. но хочу попробовать.. сообщение было сохранено на компе)
Сообщение от Shkrek
Сегодня доработал себе замки, скажу сразу результатом очень доволен, лязгание пропало, дверь на много тише стала закрываться. Пружинки не вынимал, т.к. напугали случаи с открыванием двери.
Так вот, снял я их и из силиконовой трубки (около 4-5 мм в диаметре, типа медицинской, ними кажись вену пережимают, желтая она) нарезал нужных размеров кусочков и подложил под ту собачку, которую нажимает пружинка, только с противоположной стороны от пружинки, сделав так что в момент закрытия собачка ударяется об трубки и лязгания метала нет. Потом подложил кусочек трубки сверху, в то место куда бьется верхняя собачка при открывании замка. На тот шпингалет, который входит в прорезь двери надел термоусадочную трубку, нагрев ее (что бы плотно села). Потом из автомобильной камеры вырезал прокладку под замок. И фсе! Как писал выше - результатом доволен
это не я делал.. но хочу попробовать.. сообщение было сохранено на компе)