Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2009, 13:26   #10
BEStr
Свой человек
 
Аватар для BEStr
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 698
Изображений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
BEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущее
Ответ: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!

Да наплевательское отношение у них присутствует и со всем выше сказанным соглашусь, валить надо с такой гарантии ТО1, ТО2 и хватит с меня ТО3 где-то в районе 30000 по сервисной книжке.
Вот такой тогда вопрос:
Если ТО3 делать самому или в каком-нибудь гараже дяди васи, как быть с печатями, что ТО пройдено на таком-то пробеге????
BEStr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дилеры, обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.