У меня тоже когда утром на холодную заводишь секунд 30 - 40 цокает, потом тишина. И это конечно не абсорб. Сначала заморачивался, потом забил! Самое главное что бы на горячую чокать не начало! А на холодную 30 сек, думаю все в норме. Ведь говорят, что одинаковых движков не бывает, как у человека! У каждого свои особенности!
Форсунки чисто теоретически цокать немогут. Проверь масло!
Ещё как могут... Больше скажу - у них звук работы как раз цокающий... Возьми стетоскоп и послушай форсунку на работающем двигателе... А если ещё двигатель с непосрественным впрыском, то цоканье форсунок громче чем звук самого двигателя =)))
Мне кажется что в данном случае цокают всё таки компенсаторы.. У меня появилось цокание после первого ТО, когда поменял заводское масло на полусинтетику.. Теперь радуюсь что синтетику не залил... Я думаю гидрики стучали бы ещё сильнее...
Друзья помогите советом! Сам я в двигателе разбираюсь конкретно слабо.
пробег 35500 ТО 3 прошёл на 30000 не так давно появился какой-то стрекочущий звук в двигателе с правой стороны, причём звук этот не постоянный, появляется периодически и только на второй скорости вернее в конце второй (45-60 км/ч), в прохладную погоду(15-18 гр.) редко, в жаркую (25-...гр.) очень часто. Если в момент появления стрекота резко добавить газу или приотпустить педаль то он пропадает. На холостом ничего нет, хоть загазуйся.
Не знаю что за ХР....Ь, собираюсь ехать на гарантийку, но боюсь там опять скажут "все нормально ничего страшного", они вообще там на всякие там шумы отвечают типа что вы хотели от отечественного автопрома.
собрался ехать далеко боюсь как бы поездочка не вылезла во что нибудь...
zONavets,Bars13, У меня было такое. Это происходит из за того, что в масляном фильтре обратный клапан не держит масло. С утра, пока опустевший за ночь фильтр заполняется, а это секунды 2, гидрокомпенсаторы стучат. Точно вам говорю, уже 2 раза нарывался на плохие фильтра.
Теперь у меня даже на синтетике не стучат с утра.
zONavets,Bars13, У меня было такое. Это происходит из за того, что в масляном фильтре обратный клапан не держит масло. С утра, пока опустевший за ночь фильтр заполняется, а это секунды 2, гидрокомпенсаторы стучат. Точно вам говорю, уже 2 раза нарывался на плохие фильтра.
Теперь у меня даже на синтетике не стучат с утра.
Если я не ошибаюсь, здесь речь идёт о стуке не только первые 30 секунд после запуска холодного двигателя, но и на прогретом двигателе...
Стук гидрокомпенсаторов при прогреве криминалом не считается...
Здесь изначально речь шла о цоканье в холодном двигателе в первые моменты пуска. А если и на горячем такое цоканье продолжается, то это уже насторажить должно!