Ответ: ЛАДА Калина хетчбэк (1.4) или ЛАДА Приора хетчбэк
Когда покупал Lada Priora дважды проводил тест-драйв калины с дв.1.4 л. и 1,6 л. в кузове хетчбек. Внешне автомобиль понравился, выглядит аккуратно, сильно смахичает на Ford Fiesta (2007 г.в.). Для города оптимальный вариант. Но двигатель машины не понравился. Он экономичен, но хороший момент у него появляется в районе 2500 мин-1. Двигатель необходимо постоянно крутить, что в городе крайне редко удается сделать. Поэтому калина с ДВС 1,6 л. показалась более сбалансированным решением. Двигатель тянет снизов, обладает хорошей эластичностью, что важно при выполнении маневров.
Салон калины не понравился, в приоре лучше, но в калине он больше (визуально и по ощущениям). В итоге взял приору, о чем не жалею.
Ответ: ЛАДА Калина хетчбэк (1.4) или ЛАДА Приора хетчбэк
Как уже говорилось на вкус и цвет нет Но я выскажу свое личное мнение мне калина нравится больше чем приора Раскажу чем во первых это совершенно новая база Далее современные ручки дверей не старые кошельки Просторный салон спереди и сзади трансформация задних сидений Хороший обзор немешает стойка Неплохие зеркала Двери закрываются нормально без лязга Упровление отопителем вверху при регулеравке не задиваеш ручку переключения передачь Миханизм замка спрятан внуторь двери Есть рычяг рецеркуляции ненадо нухать камаз впереди Регулировка сидений просто супер На мой взгляд за меньшие деньги получаеш больше Что касается двигателя только 1.6 надежнее ремень порвало ну и ладно купим новый клапана не гнет Нехватает динамики к паульсу и все OK Мне нравится хеч Но есть и минусы маленький бордачек
Ответ: ЛАДА Калина хетчбэк (1.4) или ЛАДА Приора хетчбэк
Цитата:
Сообщение от ilia
Когда покупал Lada Priora дважды проводил тест-драйв калины с дв.1.4 л. и 1,6 л. в кузове хетчбек. Внешне автомобиль понравился, выглядит аккуратно, сильно смахичает на Ford Fiesta (2007 г.в.). Для города оптимальный вариант. Но двигатель машины не понравился. Он экономичен, но хороший момент у него появляется в районе 2500 мин-1. Двигатель необходимо постоянно крутить, что в городе крайне редко удается сделать. Поэтому калина с ДВС 1,6 л. показалась более сбалансированным решением. Двигатель тянет снизов, обладает хорошей эластичностью, что важно при выполнении маневров.
Салон калины не понравился, в приоре лучше, но в калине он больше (визуально и по ощущениям). В итоге взял приору, о чем не жалею.
Помоему в Приоре двигатель тоже нужно крутить. Покрайней мере мне так показалось после 99 карбовой. На ней я привык трогаться на малых оборотах, а здесь так попробовал-глохнет.
Ответ: ЛАДА Калина хетчбэк (1.4) или ЛАДА Приора хетчбэк
Орбит,я тоже так думаю,чем за 355 брать Калину лучше Приору люкс за 330,плюс 20т на хороший обвес и плюс 5т на увеличение мощности мотора. Выйдет вариант получше,да еще и с подушками безопасности.