Несмотря на общемировую тенденцию к снижению количества продаж, в 2009 году АвтоВАЗ намерен увеличить производство моделей Lada Kalina и Lada Priora. Выпуск "Калин" увеличится на 15,3%, по сравнению с 2008 годом до 165 тыс. автомобилей, а "Приор" на 21,6%, до 219 тыс. автомобилей.
Напомним, ранее руководство Тольяттинского автозавода сообщило, что намерено продавать "Лады" не только в России и СНГ, но и начать экспорт за границу. Автомобили планируется продавать в Европе, странах Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
Минземимуществом Татарстана и Great Wall Motor Company LTD решено ликвидировать совместное предприятие ОАО «Великая стена Алабуга авто».
Изначально планировалось, что СП будет выпускать пять моделей по цене от 10 до 25 $ тыс., а проектная мощность предприятия должна была составить около 75 тыс. машин в год.
Теперь, предприятие созданное в ноябре 2006 года в особой экономической зоне «Алабуга» перестало существовать даже на бумаге. Впрочем, дальше этих бумаг дело за два года так и не сдвинулось. Причиной провала стал отказ китайским производителям в льготах. Напомним, что Алабуга является особой экономической зоной, в которой автопроизводителям предоставляются наиболее благоприятные условия для реализации инвестиционных проектов в области промышленного производства.
Эксперты называют причиной отказа недостаточную локализацию сборки китайских автомобилей и потенциальную конкурентоспособность автопрому отечественному. Таким образом, после ухода СП Great Wall, на российском рынке остается сборка автомобилей Lifan и Geely. Однако и их ждет незавидная судьба. Благодаря введению заградительной пошлины на ввоз кузовов производство "китайцев" должно остановиться очень скоро. Напомним, что в октябре премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение о введении 15-процентной ставки на все импортируемые кузова для иномарок, при этом пошлина не может быть менее 5000 EUR за кузов.
Путин наш человек!
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
10.12.2008 Модели Lada лидируют в самых популярных классах автомобилей
АВТОВАЗ лидирует по объему продаж в самых массовых в России классах автомобилей– «С» и «В». Такие данные приводятся в новом отчете агентства «АВТОСТАТ» «Рынок легковых автомобилей в России – итоги 9 месяцев, тенденции и перспективы».
Так, по результатам продаж с января по сентябрь нынешнего года, в самом популярном и многочисленном «гольф-классе» со значительным отрывом уже несколько лет подряд лидируют тольяттинские автомобили Lada семейства Samara (134274 авто).
Полностью вытеснив с главного конвейера автомобили семейства Lada 110 (за исключением кузова «универсал»), на второе место данного рейтинга поднялась модель Priora (96261 авто). Замыкает тройку лидеров Ford Focus – отставание, сокращавшееся раньше практически ежегодно, остается более чем значительным: по итогам 9 месяцев текущего года было реализовано порядка 68 тысяч таких машин.
В не менее популярном компактном сегменте «В» также лидирует продукция АВТОВАЗа: автомобили семейства Lada Classic тольяттинской и ижевской сборки разошлись по стране тиражом в 123450 экземпляров, что значительно выше результатов набирающей популярность Lada Kalina и столичного Renault Logan (69060 и 58547 штук соответственно).
Источник: АВТОСТАТ
"АвтоВАЗ" потратит на развитие 1,8 миллиарда долларов
Во вторник совет директоров "АвтоВАЗа" утвердил инвестиционную программу на 2009-2012 годы. Как пишут "Ведомости" со ссылкой собственный источник, близкий к руководству предприятия, общая сумма инвестиций составит 1,8 миллиарда долларов США, вместо изначально планировавшихся трех миллиардов. Однако официально эта цифра пока не подтверждена.
За счет каких проектов "АвтоВАЗ" сократит инвестиции - тоже пока не ясно. Скорее всего, как предполагают эксперты, автозавод отложит создание нового кроссовера на платформе класса "С", зато проект по выпуску линейки компактных моделей на базе французской платформы класса "В" (Renault Logan) будет реализован в любом случае - лицензия уже куплена.
Кроме того, на "АвтоВАЗе" теперь используется режим поквартального планирования инвестиций, поэтому точные суммы, которые предприятие сможет потратить на свое развитие, будут определяться исходя из экономической ситуации в стране и мире.
В прошлые годы (2005-2007) "АвтоВАЗ" инвестировал по 300-450 миллионов долларов в год, а в 2008 году эта цифра должна составить около 550 миллионов. Примерно столько же Волжский автозавод будет инвестировать и в следующие 3-4 года.
В Германии за первые 11 месяцев этого года было реализовано 2050 автомобилей Lada, что на 12,8 процента больше, чем за аналогичный период 2007 года. Впервые в истории "АвтоВАЗа" объем экспорта в эту страну превысил двухтысячную отметку, сообщается в пресс-релизе.
Росту продаж в Германии поспособствовало начало экспорта новых моделей Lada Priora (2170 и 2172), а также новых комплектаций Lada Kalina (моделей 1117, 1118 и 1119). Например, летом этого года были налажены поставки моделей Kalina, оснащенных 1,4-литровым мотором, антиблокировочной тормозной системой, климатической установкой и другими опциями.
В целом, за первые 11 месяцев 2008 года "АвтоВАЗ" экспортировал 102,2 тысячи автомобилей Lada, тем самым увеличив аналогичный показатель за прошлый год на 4,1 процента. Кроме Германии тольяттинское предприятие поставляет свои автомобили в Китай, Азербайджан, Казахстан, Венесуэлу, Корею, на Украину, Кубу, а также в страны Восточной и Западнйо Европы.
Росту продаж в Германии поспособствовало начало экспорта новых моделей Lada Priora (2170 и 2172), а также новых комплектаций Lada Kalina (моделей 1117, 1118 и 1119). Например, летом этого года были налажены поставки моделей Kalina, оснащенных 1,4-литровым мотором, антиблокировочной тормозной системой, климатической установкой и другими опциями.
Скажите пожалуйста !! Лада Приора - на экспорт --- отличаеться ли чем то ??? от супер люкса Приоры ??? Если да -то чем ??? Давно хочу узнать -но видно не судьба !! Удачи вам !!!
__________________ -
- Jedem das sеine ---!!! (каждому своё)!!!
Ни чем, экспортную лэйбу лепят после схода с конвейера на основании комплектации и цвета. Другое дело, что получатель - фирма продавец вольна доукомплектовать а/м согласно конкретных условий - требований рынка. As example - в дурные 90-е экспорт был простым, грузили без учета конкретных потребностей каждого дилера в Европе. Результат - в Дании на конец года накапливалось 100-200 а/м белого цвета, ну не покупают они такой :-) Я брал в Северной Европе по 400-500 белых а/м, с "приемником" и прочим местным тунинхом по 3,5 тыс.у.е. - при цене в совке более 5. Бизнес, ля ;-)