Тайсон, Да я про этот UfaPetrol говорю. Кстати Лукоил у аэропорта многие хвалят.
Скажите, как у вас такой расход, у меня не получается =) У меня щас 8,7-9 без кондея, с кондеем 10,2-10,5. Хотя может я очень быстро езжу? В городе до 100 , за городом вот щас 140-160 начал летать =)
Сам не знаю зачем :biggrin: Зато седня утром рано из Пристанного до заводского за 20 минут доехал =)
Тайсон, Да я про этот UfaPetrol говорю. Кстати Лукоил у аэропорта многие хвалят.
Скажите, как у вас такой расход, у меня не получается =) У меня щас 8,7-9 без кондея, с кондеем 10,2-10,5. Хотя может я очень быстро езжу? В городе до 100 , за городом вот щас 140-160 начал летать =)
Сам не знаю зачем :biggrin: Зато седня утром рано из Пристанного до заводского за 20 минут доехал =)
Если нормально ездить с кондюком 8,8-9,0л, а если по резвее до 10,0л, больше не было)
А кто-нибудь пробовал проверять расход бензина не по бортовому компьютеру, а путём своих измерений? Например, заправляете полный бак до срабатывания ограничителя у "пистолета" на заправочном шланге. Засекаете при этом километраж на спидометре (или обнуляете его) и после проезда определенного количества километров опять заправляете бак до того же уровня желательно на той же заправке. Затем заправленное количество бензина делите на количество пройденных километров и умножаете на сто. Таким образом узнаете реальный расход топлива на сто километров.
Важно при заправке следить, чтобы заправщик после срабатывания ограничителя у "пистолета" на заправочном шланге не продолжал дальше заправлять (в бак после этого ещё несколько литров может войти), т.к. точность ваших замеров от этого может пострадать.
Слышал точку зрения, что бортовым компьютерам не стоит полностью доверять. Как говориться, доверяй, но проверяй.
Конечно и при таком методе замера могут возникнуть недостатки, например программирование бензоколонки на "недолив", разные уровни срабатывания ограничителя на заправочном шланге, может ещё что-нибудь.
Ну тогда будем ждать! я в воскресенье заправился до полного,цедил до последнего, аж всклянь и пробку закрыл, еще немного облился))) буду ездить до последнего. а заправился в энгельсе на ТНК, на против гор.пляжа. а еще, есть ли проблема с заправкой приоры у кого-нибудь? у меня такая: 37-37,5л влезает как часы, а остальное цедишь по каплям! изучаешь тонкости работы "пистолетов"
А кто-нибудь пробовал проверять расход бензина не по бортовому компьютеру, а путём своих измерений? Например, заправляете полный бак до срабатывания ограничителя у "пистолета" на заправочном шланге. Засекаете при этом километраж на спидометре (или обнуляете его) и после проезда определенного количества километров опять заправляете бак до того же уровня желательно на той же заправке. Затем заправленное количество бензина делите на количество пройденных километров и умножаете на сто. Таким образом узнаете реальный расход топлива на сто километров.
Важно при заправке следить, чтобы заправщик после срабатывания ограничителя у "пистолета" на заправочном шланге не продолжал дальше заправлять (в бак после этого ещё несколько литров может войти), т.к. точность ваших замеров от этого может пострадать.
Слышал точку зрения, что бортовым компьютерам не стоит полностью доверять. Как говориться, доверяй, но проверяй.
Конечно и при таком методе замера могут возникнуть недостатки, например программирование бензоколонки на "недолив", разные уровни срабатывания ограничителя на заправочном шланге, может ещё что-нибудь.
Я так и делаю. Говорил же уже - все данные в КПК заношу и он сам подсчитывает. Пока с заправкой на Премье он падает.