Проходил сегодня ТО1 в Парусе. Заплатил 3427 руб.
1.Встречают тебя как из печки пирога (ведь ты же сам им деньги привез)
2.Мастер просто поразил меня своим отношением(разводил на деньги только так. у вас тут нужо поменять, так надо сделать, мы вам сделаем но только не через кассу. Цитата его слов "Наличка творит чудеса и с машинами и с людьми")
я проходил ТО в Булгаре...никакого развода на бабки...хотел сам предложить так они так испугались как будто я им взятку даю..у нас говорят сразу увольняют за это
Цитата:
Сообщение от Nikkiller
3.Поменял масло в коробке, привез свое 150 руб. сверху
4.Просил отрегулировать стеклоподьемники - не сделали.
5.Машину помыли 200 руб. сверху
6.Поменяли пыльник гранаты 500 руб. сверху. Пыльник покупал сам.
7.Разговаривал с директором автосалона по поводу накладки под лобовым стеклом, которое не прилегает и затекает вода - итог не работают дворники в первом положении. Я говорю что буду приезжать каждый день чтоб мне меняли. Получил ответ: "Зачем Вы будете нас так мучить?" Я говорю что все эти заменя и работы оплачивет завод ВАЗ, ответа не последовало...
Итог: 3427 + 850 сверху,+ масло в коробку 1500,с мастером нашли общий язык, обещался исправиться. Наличка творит чудеса.
3- масло менял сам...не на ТО тоже за деньги..в ТО замена масла в коробке не входит
4- странно
5-мойка 50-или 70 рублей (технологическая)
6-замена бесплатная по гарантии (езжай на булгар там поменяют)
7-жабо менял по гарантии бесплатно..единственное может не быть на складе надо заказывать
я проходил ТО в Булгаре...никакого развода на бабки...хотел сам предложить так они так испугались как будто я им взятку даю..у нас говорят сразу увольняют за это
3- масло менял сам...не на ТО тоже за деньги..в ТО замена масла в коробке не входит
6-замена бесплатная по гарантии (езжай на булгар там поменяют)
7-жабо менял по гарантии бесплатно..единственное может не быть на складе надо заказывать
Итог ТО-1 (все расходники свои) 2300-2500
3-масло в коробке моя инициатива, просто хотелось чтоб было новое.
7-жабо поменяли по гарантии, но все равно не прилегает-заклеили суперклеем.
5-мойка машины бесконтактная и еще помыли салон плюс коврики.
6- а в булгаре к кому обратиться?
На следующее ТО поеду тогда к ним. Иначе деньги на ветер, ради штампика.:mad:
7-жабо поменяли по гарантии, но все равно не прилегает-заклеили суперклеем.
5-мойка машины бесконтактная и еще помыли салон плюс коврики.
6- а в булгаре к кому обратиться?
На следующее ТО поеду тогда к ним. Иначе деньги на ветер, ради штампика.:mad:
просто приезжаешь и оформляешься на ТО...там все объяснят...
мойка у них технологическая они только сбивают грязь с кузова и арок не протирая машину, 70 рублей помоему...а цену на ТО ты можешь и по телефону узнать сравнить с другими салонами
тоже предстоит скоро пройти то1, пока выбираю между булгаром. каном и центр мобилс, отношение к клиентам в кане проверю на след неделе, предстоит вот эта фигня http://www.twage.ru/main.php?part=ca...news&newsid=57 посмотрим как они себя покажут
Скажите пожалуйста где можно чуть подтянуть дверь, у меня на задней правой двери есть не большой зазор с низу. Когда смотрела машину в салоне такого не было, был зазор сверху, сказали исправим. Исправили спустив зазор вниз, а я не посмотрела там. Ехать из за это в салон?
ТАТАРСТАНЦЫ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛИ КУПИТЬ ГЕРМАНСКИЕ АВТОМОБИЛИ, ПОПАЛИ МЕЖДУ ЖЕРНОВОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ДИЛЕРА
Эмоциональные и сердитые отклики вызвал опубликованный в газете "БИЗНЕС Online" 4 августа материал "Volkswagen расторг дилерский договор с казанским Нур-авто". В одном из таких откликов утверждалось, что около ста человек более полгода жду ПТС (паспорт транспортного средства) за полностью оплаченные автомобили, что уже состоялись десятки судов и решения были приняты в пользу клиентов "Нур-авто-сервиса", но им не выполняются. Один из клиентов "Нур-авто" прислал в редакцию большое письмо, которые мы публикуем сегодня, – о подлинной истории автовладельцев, которые хотели в кризис купить машину. ПОКУПАЛИ АВТО – КУПИЛИ КУЧУ ПРОБЛЕМ
В материале "БИЗНЕС Online" очень подробно описаны взаимоотношения между Нуром (здесь и дальше пишу просто Нур, имея в виду и Нур-авто, и Нур -Сервис) и ООО "Фольксваген Груп Рус". Однако один вопрос остался нераскрытым совершенно. Из-за того, что большие дяденьки заигрались в монополию, проблемы возникли и у нас – клиентов салонов "Нур - Авто" и "Нур - Сервис". Это мы принесли им свои деньги – много денег, думая, что покупаем автомобили. А оказалось, что купили кучу проблем для себя и своих близких.
Типичная история обманутых клиентов Нура такова: оплата за автомобиль была внесена наличными в кассу Нура четыре, пять, а то и семь – восемь месяцев назад, но ПТС автомобиля или даже сам автомобиль не получен до сих пор. На претензии руководство салона не отвечает. Все попытки встретиться или дозвониться до лиц, подписавших договор со стороны Нура, – директором и его заместителями, безуспешны. Обращение в Нур из Госалкогольинспекции РТ (осуществляет функции защиты прав потребителей в РТ) результата не дало. НЕ НАДО ШТРАФОВ – ДАЙТЕ МАШИНЫ И ПТС
Еще были жалобы в роспотребнадзор. Помогло это? Конечно, нет. Возбудили дела об административных правонарушениях. Это штраф около 10 тысяч рублей. Но нам-то нужно не это, а ПТС и машины.
Еще было обращение на сайт администрации Казани. Оттуда сначала очень активно звонили и обещали, что ПТС скоро будет. Потом энтузиазм иссяк, а еще потом они и вовсе пропали без вести (розыск мы не объявляли).
Писали в прокуратуру. Оттуда все заявления были перенаправлены в ОБЭП, где и сгинули под шуршание канцелярских скрепок. Ни одно дело о мошенничестве возбуждено не было. КРИЗИС ИЛИ МОШЕННИЧЕСТВО?
Фирма берет деньги, но не передает товар. Не передает его более полугода. Не идет на контакт с обманутыми клиентами. Не исполняет предписания госорганов. Похоже это на мошенничество? По нашему мнению, даже очень. А вот ОБЭП считает иначе. Это, оказывается, кризис. Нам так и написали из ОБЭП. Это кризис виноват. Во как. Наши наличные деньги сожрал проклятый кризис по пути из кассы "Нура" на счета завода ФГР.
А еще из МВД нам писали, например, что в действиях руководства Нура не усматривается мошенничества, т.к. они не присвоили себе оплаченную покупателем за автомобиль сумму, а перечислили на р/с такого-то банка, так как тот потребовал досрочного погашения кредита. Цитировать этот маразм можно долго. Мы с этим живем, а не смотрим этот абсурд по телевизору. ВЫДАТЬ, ОБЯЗАТЬ, ВЗЫСКАТЬ…
Вы спросите, почему же мы не обращались в суд? Конечно, мы обращались. У нас даже есть решения этих судов – выдать, обязать, взыскать…
Типовая схема такая. Суды завалены исками, в том числе и по Нуру, поэтому до первого заседания проходит две – три недели. На заседание ответчик не является, мотивируя это болезнью, преждевременными родами, полетом на МКС – на что хватит фантазии. Все это не вызывает у судей ни тени сомнения и заседание переносится. Опять минимум на две-три недели. На втором заседании выносится решение - 25 тыс. рублей неустойки и 10 тыс. рублей моральный ущерб. Или вот так: 30 тыс. рублей неустойки и 5 тыс. моральный ущерб. В любом случае больше 40 тыс. не присудили никому. Затем ответчик заверяет, что ПТС будет выдан не позже некоей даты, в чем и клянется, положив руку на портфель. По странному стечению обстоятельств эта дата иногда совпадает с датой вступления в силу решения суда. А для этого нужно как минимум знать, каким числом будет оформлено судебное решение. Как такое может быть? Наверное, простое совпадение.
Тут еще нужно сказать, что судейская арифметика очень отличается от того, чему нас учили в школе. В законе о защите прав потребителей однозначно написано, что в нашей ситуации можно рассчитывать минимум на 0,5% стоимости товара за каждый день просрочки. То есть при стоимости автомобиля в 500 тыс. рублей за 100 дней просрочки получаем 250 тыс. неустойки. В случае с другими салонами (например, Сапсаном) так и получается. Суды присуждают вполне обоснованные неустойки, размер которых сравним со стоимостью автомобиля. Почему же в случае с Нуром те же самые арифметические операции дают совершенно другой результат? Учебник математики за 4 класс дает ответ на этот вопрос. Все дело в некоей переменной, на которую умножается конечный результат. Если переменная равна Сапсан получается 250 тыс. Меняем ее значение на Нур и вот уже (да здравствует магия цифр) неустойка чудесным образом уменьшилась до 40 т.р. ЕЩЕ ПАРУ СЛОВ О ТОМ, ГДЕ ЖЕ, СОБСТВЕННО, НАШИ ПТС.
Вариант 1. Нур, берет автомобиль у завода – изготовителя на реализацию по дилерскому соглашению, но деньги за него не перечисляет. Затем салон передает автомобиль клиенту, но без ПТС, который остался на заводе – деньги ведь не поступили. В результате имеем: покупатель обманут – он хоть и получил автомобиль, но не может им пользоваться. При этом должен платить за стоянку и т.п. Завод обманут – он лишился автомобиля и не получил денег. Однако давить на салон слишком сильно нельзя, тогда не будет продаж и деньги точно никто не вернет. Позиция завода – ждать, пока обманутые покупатели не отсудят ПТС у салона, или салон не получит кредит. Тогда ПТС выкупается и завод получает деньги. Позиция салона понятна – обманывать и улыбаться клиентам. Кто остается крайним в этой ситуации? Правильно – покупатель. Он тратит нервы, время и деньги.
Вариант 2. С определенного момента автомобили Нуру стали давать только по предоплате. Соответственно и в салоны они стали поступать только вместе с ПТС. Однако на положении клиентов это никак не сказалось. Дело в том, что любой "свежий" автомобиль немедленно идет в обеспечение банковских кредитов, коих у Нура накапало уже 1,2 бюджета Грузии (или около этого). ПТС в качестве подтверждения залога тоже передается в банк. При этом сам автомобиль может быть даже передан покупателю. Вот только прав распоряжаться этим автомобилем у покупателя нет никаких, и, если дело дойдет до суда, автомобиль однозначно будет передан банку. НЕВНЯТНАЯ ПОЗИЦИЯ ФГР
Очень интересна позиция ФГР. Нам сочувствуют, соболезнуют и, в общем-то, даже поощряют бодания с Нуром. А вот взять на себя часть ответственности никак не хотят. Но господа, это же Ваш дилер, пускай и бывший (а Нур -Сервис и нынешний). Мы пошли в Нур покупать машины именно потому, что он являлся официальным дилером Volkswagen и Skoda. Ну так признайте, что облажались, вели неправильную маркетинговую политику и договоритесь уже о чем-нибудь с Нуром.
Невнятная позиция ФГР летом и осенью 2008 года привела к тому, что конфликт разрастался и набирал обороты почти год, вовлекая все новых и новых участников.
Недавно ФГР разослало письма в суды, о том, чтобы их привлекали в качестве третьей стороны, как настоящих владельцев автомобилей. Что же, лучше поздно, чем никогда, хотя такой шаг объясняется в основном интересами самой ФГР, а не покупателей автомобилей. ПТС ВОТ-ВОТ БУДЕТ…
Добавим ко всему изложенному постоянный обман со стороны работников Нура о том, что ПТС вот-вот будет, добавим отказ руководства Нура общаться с нами. Мало? Вот вам случай недельной давности. На днях человек, прождавший машину около 3 месяцев, пошел забирать ее в салон Нура (естественно без ПТС) и с удивлением обнаружил царапину в десять сантиметров на дверце автомобиля. Так сказать, бонус ко всем уже имеющимся проблемам. В утешение дверцу обещали перекрасить. Будем надеяться, что кризис не успеет сожрать краску и дело завершится благополучно. ПОЭТОМУ ПОДВОДИМ ЧЕРТУ
В Казани, в Набережных Челнах, Альметьевске, Азнакаево десятки людей по полгода и более дожидаются своих автомобилей и документов на них. Получить примерное представление о количестве обманутых можно, посмотрев информацию об исках на сайтах районных и городских судов. Поверьте, в лучшем случае лишь каждый третий обманутый доходит до стадии суда. Тем не менее, сейчас в судах, ОБЭП, прокуратуре, роспотребнадзоре десятки заявлений.
Конечно, мы будем бороться дальше. Неважно сколько времени и усилий для этого понадобится
ЗАТО ИЗВЕСТНО, КАК ПОКУПАТЕЛИ МОГУТ ОСТАТЬСЯ И БЕЗ МАШИН, И БЕЗ ДЕНЕГ
В скандал между автовладельцами, не получившими паспорта транспортного средства, и казанскими автосалонами "Нур-авто" и "Нур-сервис" вовлекаются все новые госструктуры. За помощью клиенты обращаются в роспотребнадзор, специалисты которого сегодня завалены обращениями от людей, купивших иномарки в проблемных автосалонах. Его специалисты оценивают ситуацию как крайне сложную. По их словам, вероятность исхода дела не в пользу клиентов (а речь идет о десятках покупателей!) очень велика.
Почему клиенты автосалонов не могут добиться выдачи ПТС даже с соответствующим решением суда? Что произойдет в случае расторжения договора купли-продажи? Как не попасть в неприятную ситуацию потенциальным покупателям газете "БИЗНЕС Online" рассказал главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления роспотребнадзора по РТ Айрат Галеев. - Айрат Камилевич, покупатели обращаются в суд с исками и выигрывают дела. Но добиться фактической выдачи ПТС на руки не могут. Почему?
- Покупатели, как правило, выигрывают суды, вы правы. Хотя судьи признают, что исполнить исковое заявление о выдаче ПТС практически невозможно. К примеру, Фольсфаген Групп Рус (ФГР, представитель производителя – прим. авт.) отправляет в Нур-сервис или Нур-авто автомобиль на реализацию, оставляя ПТС себе. Человек, приобретая машину, подписывает договор купли-продажи, в котором сказано, что автосалон передаст паспорт транспортного средства через несколько дней. Во-первых, это противозаконно. Согласно п.59 правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением правительства РФ от 19.01.1998г. №55, при передаче автомобиля покупателю продавец тут же обязан передать комплект ключей и все принадлежности, в том числе паспорт транспортного средства. Но в автосалонах невозможность выдать ПТС в момент покупки объясняют финансовым кризисом. Во-вторых, покупатель, приобретающий автомобиль, вносит предоплату, которая не поступает на счета ФГР. И паспорт транспортного средства, естественно, не высылается в Казань для выдачи потребителю. Клиент, заплатив за иномарку, не может поставить ее на государственную регистрацию и, соответственно, на ней передвигаться. - Куда именно уходят деньги покупателей?
- Мы не знаем, это не наша епархия. Можем только предполагать, исходя из аналогичных случаев в других российских городах, когда у автосалонов арестовывают счета и поступающие деньги уходят в счет погашения кредитных обязательств перед банками (ранее о Нур-авто как о крупном должнике говорил Альфа-банк, - прим. авт).
Что касается роспотребнадзора, мы выезжаем на проверки в автосалоны на основании письменного обращения граждан при наличии факта нарушения: если покупатель приложил договор купли-продажи, акт приемки-передачи. То есть подтвердил, что у него нет ПТС. В этом случае накладываем на автосалон штраф в размере от 10-30 тысяч рублей. - Если покупатель потребует расторжение договора купли-продажи, с чем он останется?
- Единообразного мнения в судебной практике не существует. Первый вариант, если человеку передали автомобиль, то фактически он товар получил. И ему остается присудить ПТС, что и делается. Но, как я говорил, проблема в том, что судебные приставы не могут забрать ПТС, он ведь не в автосалоне хранится, а в Москве, фактически в сторонней организации. У нее ведь нет договорных отношений с потребителем.
Второй вариант - если паспорт транспортного средства не был передан с автомобилем, значит, товар не был передан вовсе. В этом случае расторгнуть договор купли-продажи можно. И, возможно, это единственное решение, благодаря которому покупатели смогут вернуть себе хоть какую-то сумму. Им присудят определенное возмещение, которое они могут получить при продаже на аукционе имущества автосалона.
Но сегодня покупатели выставляют требования лишь о выдаче ПТС, расторгать договор купли–продажи пока никто не думает.
Есть такое понятие в судопроизводстве как исполнение потребителем своих прав и обязанностей в полной мере. Он исполнил свои требования по договору купли-продажи и должен пользоваться имуществом, которое приобрел. Кстати, по информации СМИ, суд однажды признал отсутствие ПТС и обязал ГИБДД поставить на государственную регистрацию автомобиль без паспорта транспортного средства. Права собственности на автомобиль у человека не появилось, но он хотя бы может передвигаться на нем.
Самый худший вариант, при котором покупатели будут просить признать ответчиком ФГР. В Новосибирске был случай, когда покупатель приобрел Ауди более чем за два миллиона рублей. Автосалон, с кем был заключен договор купли-продажи, обанкротился, и покупатель свои требования выставил напрямую Фольсфаген Групп Рус. А ФГР подал встречный иск, мол, машина, которая находится на руках у новосибирца, наша собственность, отдайте ее обратно. Человек остался без денег и без автомобиля. - Так как же решить проблему покупателей, не получивших ПТС?
- Не думаю, что сейчас кто-нибудь знает решение, устраивающее все стороны: покупателей, автосалоны и ФГР. Более того, сегодня многие жители Татарстана, не знакомые с этой проблемой, приходят в те же автосалоны за новыми машинами…