Машина, конечно ускоряется. но как бы нехотя, еле-еле. При этом, даже если нажимаешь газ в пол, машина набирает скорость опять же медленно, динамики нет никакой, но при этом по тахометру нет характерного для "мертвого сцепления" скачка оборотов с дальнейшим их падением и набором скорости. При попытке набора скорости на этих передачах довольно сильный запах горелого или жженого..при сбросе оборотов и удерживании скорости на одном значении запаха нет.
Значит я неправильно понял выражение "мертвое сцепление", подумал что мертвое - это четко держит, а не неисправное.
А шумов от коробки нет? Может выжимной смазку потерял и начинает клинить?
Есть вибрация на педали сцепления при разгоне от 2500 до 3-х тысяч проявляется оборотов...+при заведенном дв-ле слышен стрекот еле-заметныйЮ при выжиме педали он пропадает...
Есть вибрация на педали сцепления при разгоне от 2500 до 3-х тысяч проявляется оборотов...+при заведенном дв-ле слышен стрекот еле-заметныйЮ при выжиме педали он пропадает...
На двенаре у меня так было, выжимной заклинило, сцепление не буксует держет четко, а передачи хреново включаются, разгон плохой и паленым воняет. Сначала стрекот был, потом свист, разобрали - оказалось он уже лепестки у корзины на половину сточил!
Могу огорчить, если буксует диск сцепления, то это не гарантийный случай.
Смотря из-за чего буксует: если накладки диска спалил - конечно не гарантия, а если из-за попадания масла (течь сальника например) - то только гарантия однозначно, мозги даже парить не будут, и диск поменяют и сальник.
при заведенном дв-ле слышен стрекот еле-заметныйЮ при выжиме педали он пропадает...
Как минимум подшипники вала (валов: первичный, вторичный);
повышенный шум - поколоты зубья у шестерён (на одной или более скорстей);
плохой разгон - как всё выше перечисленное (в меньшей степени), так и выработка посадочного отверстия оси сателлитов коробки (корпуса, в простонародье - "кукла") диференциала.
Сам только перебрал коробку: заменил подшипники, первичный вал из-за шестерни четвёртой скорости и корпус диференциала из-за выработки, а также поменял ось сателлитов и сателлиты (произошёл их привар между собой, типа "сварка трением" \ такое часто случается у любителей побуксовать и выбраться любой ценой из места буксования: грязь, лёд, снег).
успехов (без иронии)
Как минимум подшипники вала (валов: первичный, вторичный);
повышенный шум - поколоты зубья у шестерён (на одной или более скорстей);
плохой разгон - как всё выше перечисленное (в меньшей степени), так и выработка посадочного отверстия оси сателлитов коробки (корпуса, в простонародье - "кукла") диференциала.
Сам только перебрал коробку: заменил подшипники, первичный вал из-за шестерни четвёртой скорости и корпус диференциала из-за выработки, а также поменял ось сателлитов и сателлиты (произошёл их привар между собой, типа "сварка трением" \ такое часто случается у любителей побуксовать и выбраться любой ценой из места буксования: грязь, лёд, снег).
успехов (без иронии)
Ну лан пугать то человека:biggrin:, выжимной это скорее всего шумит, у многих так!
Я не пугаю, пишу то, с чем столкнулся сам.... (сам только перебрал коробку....)
Буду только рад за человека, если выжимной.... но обычно эти признаки указывают на подшипники...