Недавно с включенным на минимальную скорость кондицианером остановился на перекрестке а обороты стали прыгать как бешеные от 300 до 1000 оборотов вылечилось выключением двигателя повторяется очень редко но бывает именно на остановленой машине с включенным кондиционером может кто сталкивался
Интересно, что по этому поводу думают на ВАЗ_е ? В п.о. эбу явно отсутствует работа кондея. Обороты у меня не плавают,но вылазит другая причина. При включении кондиционера несколько теряется мощность работы двигателя.Особенно заметно на малых скоростях от 20_ти до 60_ти км\ч.
Недавно с включенным на минимальную скорость кондицианером остановился на перекрестке а обороты стали прыгать как бешеные от 300 до 1000 оборотов вылечилось выключением двигателя повторяется очень редко но бывает именно на остановленой машине с включенным кондиционером может кто сталкивался
Та же проблема, поехал на гарантию. После долгого изучения этого процесса с помощью тестеров (электрику гоняли в разных режимах) вынесли вердикт: "Замена патрубка дроссельной заслонки, приезжай через неделю". Не поверил, стал изучать форумы. Где-то вычитал, что если в "резиновой трубе" от воздушного фильтра до дроссельной заслонки есть дырки, неплотные соединения, то в этом и причина. Изучил на месте, вроде бы все норм. Приехал через неделю. Заменили железную штуковину (это и оказалось патрубок дроссельной заслонки) куда подходит тросик от педали газа, трубки с тосолом и еще чего-то, целиком в сборе. В итоге: резко возросла мощность (может субъективно, вроде как могли сдвинуть настройки педали газа), уменьшился расход бензина (за расходом слежу постоянно), и обороты НЕ СКАЧУТ!!! Специально целых день катался с кондиционером. При включении кондея вроде бы начинают падать, двигатель повывает, но тут же возвращаются обратно и стабильно держутьяс в районе 900. (надо бы цифровой тахометр прикуртить). Остались только неприятные воспоминания, потому как уже привык "подгазовывать" на холостых, а то могла и заглохнуть. Как на долго вылечилось, время покажет.