__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в Казани.
Официальный региональный представитель. 8937-521-4091
у волшебника есть волшебная палочка... а у волшебницы - волшебная дырочка.
TO:Rakso А есть отзывы ,от тех кто юзал новую Е2 и V3,как они в сравнении между собой?
я юзаю V3, новую Е2 еще не пробовал но катался на машинке одноклубника у кого она залита...если честно мне нравится V3, но у неё расход поболее помоему :wink:или это просто от того что я стал на тапочку сильно давить чувствую лошадей под собой....Е2 тоже хороша судя по машине товарисча ....но V3 это только для 98 чтобы реально почувствовать под собой лошадей .....на 95 она уже не та...а на 98 это самолет...короче... я тащусь..хотел сегодня залить Е2 у Оскара но передумал :biggrin:залил опять полный бак 98 и решил его откатать до конца
но передумал залил опять полный бак 98 и решил его откатать до конца
Так ты передумал?
А так, да - v3 шустрая, но не массовая.
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в Казани.
Официальный региональный представитель. 8937-521-4091
у волшебника есть волшебная палочка... а у волшебницы - волшебная дырочка.
Так ты передумал?
А так, да - v3 шустрая, но не массовая.
сегодня свечки старые посмотрю..поставлю другие иридивые..откатаю на трассе и в воскресенье к тебе...с рецензией приеду и расходом..пока средний 8,3....на старой Е2 было 7,6
Откатал почти полный бак на 98, около 500 км. Впечатления резко положительные, по сравнению с 95 работает мягче "пуляет" замечательно! Обгоны - сказка! Смотрим только на встречку, все что "стоит" или "делает попытку ехать" не заслуживает внимания! Замоделировал "разгон с места до 100". Без фанатизма в "ежедневном" режиме - крутил до 4000 об. отсечка времени на ~ 105 км/ч(по спидометру), третья передача. В машине два пассажира. Результат - 11 секунд. По-моему - вполне! Последние 200 км по трассе замерил расход 6,8 (кондюк не выключал, средняя скрость 86 км/ч, максимальная ~ 155 км/ч). Доволен как слон!
Я, как пионер - всегда готов!
А по "термоядерной" для "воша" - минус только один - номер 98! Хотя с другой стороны за цену сегодняшнего 98 зимой "правились" 95 и на 92 "для экономии" ни кто не переходил.:wink:
Я, как пионер - всегда готов!
А по "термоядерной" для "воша" - минус только один - номер 98! Хотя с другой стороны за цену сегодняшнего 98 зимой "правились" 95 и на 92 "для экономии" ни кто не переходил.:wink:
Согласен. сегодня с Раксо поставили январь ставили долго вернее ставили быстро старый снимали долго :-) . Будем теперь катать правда у меня ещё 98 полный бак. Зато будут опыт откатки и на 98
А прошивка-то для января, вкусная оказалась! Работает с кондюком отменно - когда нужно обороты подбрасывает. Траблов с холостым пока не видно, вероятнее всего и не предвидится, т. к. при включении "карлсона" обороты подпрыгивают до 1100, затем плавно вниз до ~ 950 и падают до стандарта лишь после выключения винта. По "нежручести" переплевывает Т05 почти на литр. Разгон достойный, но до Т05-экстра не дотягивает!:wink: