Компрессия + - 05 а сегодня снимал гофру идущую к заслонки всё сухо.Ребят а сколько у вас в ваших городах стоят кольца ктонибуть узнавал. И вобще что продают полностью поршень ,палец,кольца,шатун.Или по отдельности и что сколько стоит.
Такое ощущение, что никто из владельцев приор никогда ничего не ремонтировал (ну из этой группы запчастей). Сужу строго по своему краю, а у нас есть огромный оптовый рынок - мекка автомобилистов, так там когда задаешь вопросы типа: "Есть такое?" отвечают: "Никто не спрашивал... Под заказ привезем", та-же ситуация и с магазинами...
За поршневую группу узнавал... Есть комплектами поршневая группа С (поршни, кольца, пальцы, шатуны), которая в отличии от установленной в приоре с завода поршневой (группа Б) на рынке представлена чаще. Отдельно есть кольца, вкладыши, гидрокомпенсаторы...
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Автор имел в виду, есть ли ремонтные размеры типа 82.4 или 82.8 или 82.5??
А даже если нет, выход есть всегда, гильзануть!
A, B, C указанная на поршнях и есть ремонтная группа...
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
подскажите кто нибудь проехал 1950 поменяли голову сказали микро трещина по гарантии.поехал на то-1 2150 и началось проехал около 1000 долил 1 литр потом еще.что делать:mad:
подскажите кто нибудь проехал 1950 поменяли голову сказали микро трещина по гарантии.поехал на то-1 2150 и началось проехал около 1000 долил 1 литр потом еще.что делать:mad:
1 проверь компрессию, если 16 и более.
2 смотри свечи есть на них масло
3 посвети в цилиндры на наличие масла.
4 посмотри впускном коллекторе сочится из него масло.
Если все эти признаки есть то кольца меняй БРАК.