В жизни всё бывает, давайте тогда эту тему оставим как статистику по "жёстким" отказам ЭУРа.. Ещё один момент, есть вариант, что в салоне поставили какой-нибудь восстановленный ЭУР?
Итак, я слышу первый раз, что ЭУР отказал, ещё есть кому не повезло??
В жизни всё бывает, давайте тогда эту тему оставим как статистику по "жёстким" отказам ЭУРа.. Ещё один момент, есть вариант, что в салоне поставили какой-нибудь восстановленный ЭУР?
Итак, я слышу первый раз, что ЭУР отказал, ещё есть кому не повезло??
Конечно. Давайте просто оставим как статистику. Подумаешь развернуло на дороге. Парняга просто не грамотно поступил, поехал и поменял. Можно долго рассуждать на тему "я бы" да "как бы", но кого нибудь из руководства автосалона стоило все таки притащить на место ДТП. ...в багажнике. ИМХО. Извините если резко выразился.
После такого машина как минимум была бы проданна и дел с нашими авто я бы больше не имел.И так доверия не много,а вот такими случаями оно совсем подрывается.Все ИМХО.
Сейчас как раз и решаю вопрос о продаже приоры.... Жаль, всем автомобиль нравится. Но после этого случая я её просто боюсь.... И, хоть я и не являюсь убежденным сторонником российского автопрома, но все равно, за такие деньги кроме приоры купить ничего нового просто НЕВОЗМОЖНО. (шеви-ланос, хюндай-акцент и рено-логан вообще машинами не считаю, но это мое ИМХО)
У меня зимой один раз ЭУР выделываться начал, на скорости 70 км/час раз пять дёрнуло руля влево (ощутимо, но не так чтоб вырвало из рук) с перерывом в минут двадцать и потом эур отключился, заглушил машину и через минуту заново завёл всё нормально по сей день, больше такого небыло. Я думаю, что у меня его глючило из-за севшего аккумулятора.
Ну а что в сервисе? Народ там по большей части адекватный, да и знаю много кого (не первые жигули уже), приехал - отправили сначала к инжекторщикам, они подключили комп - тот выдал ошибку, номер не помню, расшифровка примерно такая - отказ или фатальный сбой управляющего контроллера ЭУР, после чего заполнил зявку и заменили мне ентот узел..... Вот и все.... Да, делалось все в Ростов-Лада на Доватора.