собирался на стенд, но так и не заехал... сейчас времени нет диссер пишу.
ориентировочно 160-170 л.с. , 150 уж точно есть... но все очень чувствительно к бензину((( в идеале необходим настоящий 98.
замерялся по gps динамику, сначало растоился, но потом понял, что лексусы до 4-х литров мне не конкуренты))))
собирался на стенд, но так и не заехал... сейчас времени нет диссер пишу.
ориентировочно 160-170 л.с. , 150 уж точно есть... но все очень чувствительно к бензину((( в идеале необходим настоящий 98.
замерялся по gps динамику, сначало растоился, но потом понял, что лексусы до 4-х литров мне не конкуренты))))
но приора машина тяжелая, и из-за особеностей низа... на равных конкурировать по прямой (402м) с заряжеными 14-ками и 9-ми, (100кг как минимум легче) тяжело . поэтому альметьевская приорка на драге фдрт выше 3-его места поднятся неможет хотя там валы экстрамельные для поршневой с подъемом 9,8, но у них уже пару раз поршня с клапанами встречались
но приора машина тяжелая, и из-за особеностей низа... на равных конкурировать по прямой (402м) с заряжеными 14-ками и 9-ми, (100кг как минимум легче) тяжело . поэтому альметьевская приорка на драге фдрт выше 3-его места поднятся неможет хотя там валы экстрамельные для поршневой с подъемом 9,8, но у них уже пару раз поршня с клапанами встречались
да-а...вот из за этого и не охото двигло дорабатывать
конечно можно... а дефектовку делают сами слесаря, многие из них и сами то не разберут че к чему... ятож думал боялся , все оказалось гораздо проще, накрайняк есть директор салона))) у них бывало своим знакомым они гарантию проводили уже за постгарантийный срок))))