Кривые мощностей на графике ведь все наглядно показывают, как только достигнут максимум мощности нужно переключаться на повышенную и попадать в максимум момента(или почти в максимум если коробка сток ): для стока это 6000 об, если не отклоняться от темы то для кит-2 это 6500, для кит-3 - 7000 об.
Но крутить на стоке свыше 7000 - какой смысл???? Если может только перекрутить первую для того чтобы при переключении на вторую(на сток коробке) попасть в момент, а вот вторую уж точно не выше 6000-6500, с 2-й на 3-ю отлично переключается без всяких провалов!
Что такое затухание двигателя на высоких оборотах и потеря мощьности я прекрасно знаю! двигатель у меня стандартный коробка тоже, после прошивки отсечка стоит 7200 об.мин. , то что не стоит крутить выше 6000 об.мин. я тоже знаю, но не в моем случае. Я не знаю почему но у меня двигатель в красной зоне работает уверенно и провала, затухания, или потери мощьности на моем двигателе нет! За счет того, что я выкручиваю двигатель до отсечки я объезжаю многие иномарки с двигателями 1.8л. Но я пробовал с одной стоковой приорой у которой даже прошивки нет она от меня ушла на 2.5 корпуса, так же эта приора объезжает 2-ух литрового лансера в 10 кузове почти на корпус, что это лотерея с двигателем? Или он все таки заряжен? Но при этом проверяли его прошивку она точно заводская! У него даже когда кондиционер включаешь обороты плавают! Объясните мне дураку, как он может объезжать лансера на стоке? и что же у меня с двигателем?
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!