Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
мне на первом ТО ничего чую не сделали,кроме замены масла и фильтра, сказали что калодки тормозные скрипеть должны.. хочешь, меняй сам! Я в шоке..пока челюсть подбирал(от шока) Машину угнали проходить ТО, а меня охрана туда не пустила! Как с ними Справиться?!они ещё утверждают, что все расходники покупать только у них. В ГОрячку звонить? И ещё ВОПРОС.. Если обвесы поставлю и Проставки, гарантия не слетит?
ОНИ должны пускать к машине!!!!!!!ОТказывать не имеют права.
у нас были проблемы со сцеплением была спорная ситуация, тоже не хотели пропускать, ваша машина и вы если хотите можете находиться с ней (могут сказать подъемники - опасно и пр. еще могут сказать что у нас видеокамеры все снимают - не верьте! т.к камеры не все охватывают - и потом до поднятия видеоматериала вы уже все нервы потратите!, а про подъемник может сказать что под ним стоять не будете или пусть дадут лист бумаги и вы напишите что за получ. травмы ответственность на них не возлагаете!) И топайте смело.
я в субботу пожалела что не стояла с листом бумаги рядом с машиной и не отмечала галочкой по списку работ указанному в сервисной книжке, платим имеем право!!! не хотят это их дела...
и задумайтесь стоит ли тогда проходить ТО если потом по гарантии они так же откажутся что-либо делать.
про расходники у нас вроде бы можно свои. НО
Но я уверена, что тогда они гарантию на тот же движок снимут (т. к. докажи потом что это масло было хорошим).....
замкнутый круг!
Сегодня прошел ТО-2, обошлось в 3300+150 за мойку(1701р - регламентные работы, 1200 - масло Castrol Magnatec, 260 - фильтр салона, 120 - маслянный фильтр, 10 - взяла с какой-то стати кассир, типа за бумажки)Качество работ так себе, хотя выполнили все кроме проверки уровня электролита.Делал в сура-лада.
Последний раз редактировалось Lavrenty; 21.07.2009 в 14:50.
Подскажите пожалуйста. После мойки потеет фара. Как я понимаю я имею права требовать замены фары по гарантии. Но как я им докажу что она потеет? На их мойку загнать? Нужно ли ждать ТО-2 или можно так смотаться предварительно позвонив...
Сделал ТО-2 на 14550 тыс. пробега. По времени копались часа 2,5. Из сделанного: замена масла(Кастрол Магнатек синтетика)- отдал слесарю 200 руб. чтобы в позу не встал, замена маслянного, салонного фильтров. Дополнительно поменял воздушный и топливный, хотя на ТО-2 их не меняют. Салонный поставил угольный. Подтянули ручник, протянули повеску, выкинули штатную защитку, чтобы не гремела, на хорошей дополнительной зашитке картера подварили сваркой ушко(была трешинка). По гарантии поменяли левый опорный подшибник, и правый уплотнитель стекла(жабо), левого в наличии не было, записали на замену. Инжекторщик, чето покопался со своим компом сказал все нормально, выкинул резиновые заглушки на модуле впрыска(вместо них соединил два выходных отверстия резиновой трубкой), электрик проверил аккамулятор, долил электролит в одну банку. Вот и все, заплатил 2550, все расходники у меня были свои. Если считать расходники, все вместе вышло где-то в пятак, в целом относительно ТО доволен, но на третье ТО не поеду к этому времени если все нормуль сложится планирую продать машину.
Процентов 80 приороводов ездит на плановое ТО только ради гарантии:biggrin: И я в том числе. Хотя думается, случись чего серьезное сервисники будут всеми правдами и неправдами открещиваться от замены или ремонта агрегата. Вот на днях прошел второе ТО. Сказать, что я был в шоке - это самое мягкое. Ну, по порядку. ТО решил проходить не на станции где ТО-1 проходил, а на другой по причине, что цену, когда узнал, показалось дороговато по сравнению с другими. За все зарядили 3800. Это вместе с расходниками. Причем девушка-диспетчер сказала, что туда входит замена тосола (3 раза переспросил) Нафига менять? Ровно в 8.00 загнал машину на подъемник и пошел оформляться. На все ушло минут 20-25. Прихожу уже готово. Масло поменяли (перелили на 1 см пр. выше уровня MAX), ходовую посмотрели, петли ВДшкой смазали, попутно обрызгав все стекла и пороги. Дальше Электрик - минут 10. Пожаловался на писк печки на первой скорости. Прям как инфразвук в уши бьет. Да говорит, есть такое. Но не знает почему. Пригласили ИПГ. Тот сел послушал - я говорит глухой, не слышу. Раз 20 включал и выключал ему. В конце выдает такую фразу - что печка вступает в резонанс с вибрацией автомобиля и из-за этого беда такая. Ничего страшного. Ладно нашелся один Чел. говорит что было у них уже такое. Поднял доки - нашли причину. Заказали высокочастотный модулятор. На это еще минут 25 и 3 сигареты. Пожаловался на неравномерные зазоры между дверями. Сейчас говорят, будет все тип-топ. Пришел кузовщик. Принес кувалду. После первого удара по двери снизу (через тряпку) мои нервы не выдержали. Говорю, вы че творите. А мне в ответ: если делать нормально - это геморно. Вот такой сервис, блин. Махнул рукой на все и уехал. Со станции выехал примерно в 9.20. На все про все ушел 1час 20 минут. По деньгам 2080р. вместе с расходниками. (Шелл Хеликс плюс, маслофильтр, ВД40) Фильтр салона толи не меняли толи забыли в счет включить. Больше туда ни ногой. По дороге домой заехал к знакомому кузовщику насчет зазоров. Он говорит, что петли кувалдой не гнут, а есть спец.приспособление. Дал адресок где делают - будет время съезжу.
P.S. Букв много - пальцы устали