Для сравнения: В полугодовалой 10-ке было залито Esso. После замены на ТНК движок стал работать тише и мягче(это всего лишь разница между новым маслом и старым-но приятно).
Это субъективно! Вот если залить одно и уровень шума померить, потом второе и снова померить.
Как читал на одном форуме: помыл авто оно стало лучше ехать....
Это субъективно! Вот если залить одно и уровень шума померить, потом второе и снова померить.
Как читал на одном форуме: помыл авто оно стало лучше ехать....
Говоря тише и мягче,я говорил не про дБ,а про то,что движок стал работать ровнее-что называется "зашептал". При замене масла так бывает всегда(если только в вашем сервисе не отсасывают масло через отверстие для щупа и протерев маслофильтр-"Все карашо,хазяин"). Слушайте свой двигатель!
Масло должно соответсвовать двигателю - не хуже чем требуется и не лучше. Мотюль конечно великолепные эстеровые масла. Но но учитывая их конский ценник, думаю что лить их в Приору - это выбрасывать деньги на ветер. Если конечно не собираешся ездить на машине до старости. А так при пробеге 100-150тыс. состояние двигателя будет одинаковым что на Мотюле, что на Кастроле, что на синтетике ТНК. Учитывая что абсолютное большинство владельцев приоры не собирается ездить более трех лет на одной машине, то дорогие сверхвысококачественные масла нужны им и их Приорам как слону тапочки.
Говоря тише и мягче,я говорил не про дБ,а про то,что движок стал работать ровнее-что называется "зашептал". При замене масла так бывает всегда(если только в вашем сервисе не отсасывают масло через отверстие для щупа и протерев маслофильтр-"Все карашо,хазяин"). Слушайте свой двигатель!
Мой сервис это как правило я сам. А то что говорите "зашептал" будет при замене любого отработавшего своё масло на вообще любое свежее (другой вопрос на сколько). Так что это ни показатель ни чего вообще.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
В мае купил вторую по счету Приору-машина б/у полгода. Предыдущий хозяин сделал ТО-15 тыс.км.на гарант.сервисе за неделю до продажи. Это пипец-машина не едет вообще. Я думал,что движок не открылся,но проехал сам уже 10 тыс.км и лучше не стало.На первой Приоре движок легко упирался в ограничитель на 3-ей передаче(140 км/ч по спидометру),а эта на 120 задыхается(((( Менял свечи,ездил на диагностику-все без толку. На неделе хочу поменять масло.......
Сегодня первый раз на приорке поменял масло . Пробег 6тыс. На гарантию - забил . Менял сам . Залил mаnnol - дешево и сердито .за 10 лет все масла перепробовал никакой привязаности к определенной марке не испытал .!
Escander, по-моему, мы пытаемся сказать друг-другу одно и то же. А вообще, перечитал написанное мной ранее-прямо реклама ТНК получается. А я всего лишь хотел сказать, что, масло ТНК не такое уж и фиговое. Против Esso я не скажу ничего плохого- хорошее масло (надо думать, что инженеры-химики в этой компании не просто так зарплату получают). Просто в ту 10-ку с пробегом почти 40 тыс.км за полгода(брал машину у кума) было залито 4 типа масла(до фига было советчиков)и последнее было Esso 10w40. Почти каждый «дядя Вася» из сервиса знает лишь, что синтетика- круче всех, что движок надо каждый раз промывать(лишние бабки не помешают) и что 5w40- для зимы,а 10w40- для лета. А у «тети Кати» с рынка навар с продажи масла за 1000р поболе чем за 400.
Касаемо масла в двигатель, я сделал для себя несколько выводов:
1.Двигатель не мыть(внутри). Промывка содержит агрессивные химические компоненты, которые смешаясь с нормальным маслом, дадут хз что. Да и масло ТНК само по себе моет отлично- знаю не априори.
2.Использовать одну и ту же марку и сорт масла. Любое моторное масло содержит пакет присадок. Каждая компания находит их опытным путем. Но ни одна компания не проводит исследования как поведет себя их продукт с остатками масла другой торговой марки. Поэтому BMW,Volkswagen и т.д обязуют своих клиентов лить только фирменное масло. И поэтому не стоит лить зимой 5w40, а летом 10w40. Для климатической зоны, где я живу, оптимальным считаю класс вязкости 5w40.
3. При замене масло из двигателя сливать максимально горячим!!!
Хочу добавить, что я могу позволить себе лить в движок импортную синтетику с ценником втрое больше, чем у ТНК, но зачем? Родоначальником двигателя Приоры является двигатель 2108, разработанный 25 лет назад. А тогда в союзе было лишь «жигулевское» масло, которое явно не дотягивает до современных масел класса SG и SH. А ведь конструкторы двигателя наверняка учитывали это. И если мы возьмем «Победу» и зальем в нее супер-пупер синтетику, ее двигатель от этого станет лучше? Интересно, а какое масло используют коллекционеры раритетных автомобилей?