если тебе так хочеться лазать по говнам купи старенький рамный японский джип с правым рулем (какая разница с каким рулем по лесу ездить). ломаться он думаю будет реже нового уазика и по комфорту не сравнить. на остаток купи какой-нить фокус с автомат. всяко лучше комбинации уаз + приоро с вкоряченым туда автоматом
если тебе так хочеться лазать по говнам купи старенький рамный японский джип с правым рулем (какая разница с каким рулем по лесу ездить). ломаться он думаю будет реже нового уазика и по комфорту не сравнить. на остаток купи какой-нить фокус с автомат. всяко лучше комбинации уаз + приоро с вкоряченым туда автоматом
Не надо офтопить, предлагаемая вами зубара от 1350тыр, что уже небюджет! Потом я-же ясно писал, что хочу новое авто!
ужас какой-то колхозный. если уж про колхоз говорить то лучше привезти из штатов что нить такое, проедет там где трактор застрянет.
И сколько в нём места? 5 рыл + прилично багажа не влезет. Потом мне подобное нужно не по грязям ездить а далеко на природу, где не т дорог в общепринятом понимании этого термина.
на тебя не угодишь. на паркетник денег нет, б/у не надо, вранглер слишком вездеходный. если тебе на природу ездить думаю любой паркетник корейский и по клиренсу и по деньгам подойдет. на твой ниве по фотке видно что геометрическая проходимость не лучше паркетника. вообщем твое дело.