Привет всем! Пару недель назад купил приору и тоже заметил подобную особенность работы системы охлаждения. Когда на улице жарко и машина двигается очень медленно (по разбитой дороге, к примеру), то температура поднимается почти до последней белой жирной полоски. Сначала грешил на вентилятор, т.к. его не было слышно (на 99-й я его слышу сразу), но, открыв капот, убедился, что работает. Я думаю, что температура включения вентилятора высоковата. Термостат в любом случае начинает работу при 90 гр (большой круг). Клапан постоянно находится в движении, подмешивая более холодную ОЖ в малый круг. Таким образом должна поддерживаться постоянная температура работы двигателя - 90 гр. У меня был продолжительный опыт вождения Ауди. Там и зимой и летом, при любых состояниях окружающей среды, температура мёртво стояла 90 (разумеется, на прогретом двигателе). ИМХО 107-90=17 гр многовато.
Пару недель назад купил приору и тоже заметил подобную особенность работы системы охлаждения. Когда на улице жарко и машина двигается очень медленно (по разбитой дороге, к примеру), то температура поднимается почти до последней белой жирной полоски.
Это что. Я вчера купила Приору, и в пути домой стрелка темп. ушла на красную зону (посередине красного была, точнее по градусам не скажу - за руль сел муж), зумер верещал. Причём всё это случилось на скорости 100 км/ч, никаких пробок не было, и вентилятор включается как положено. (((
Термостат, наверное? Гоняет по малому кругу поди. Уж не знаю, что и думать. Самое обидное, что сейчас я поеду в автоосалон, и если это термостат, наверняка мне скажут его заказывать по гарантии и ждать- ппц. А вчера готовы были любую новую деталь поставить, лишь бы купили... Эх....
Это что. Я вчера купила Приору, и в пути домой стрелка темп. ушла на красную зону (посередине красного была, точнее по градусам не скажу - за руль сел муж), зумер верещал. Причём всё это случилось на скорости 100 км/ч, никаких пробок не было, и вентилятор включается как положено. (((
Термостат, наверное? Гоняет по малому кругу поди. Уж не знаю, что и думать. Самое обидное, что сейчас я поеду в автоосалон, и если это термостат, наверняка мне скажут его заказывать по гарантии и ждать- ппц. А вчера готовы были любую новую деталь поставить, лишь бы купили... Эх....
я думаю термостаты у них есть, можно пригрозить тем, что машина не может эксплуатироваться с такой неисправностью и вы ее хотите обменять, в общем запугивать надо их если начнут рязину тянуть.
Это что. Я вчера купила Приору, и в пути домой стрелка темп. ушла на красную зону (посередине красного была, точнее по градусам не скажу - за руль сел муж), зумер верещал. Причём всё это случилось на скорости 100 км/ч, никаких пробок не было, и вентилятор включается как положено. (((
Термостат, наверное? Гоняет по малому кругу поди. Уж не знаю, что и думать. Самое обидное, что сейчас я поеду в автоосалон, и если это термостат, наверняка мне скажут его заказывать по гарантии и ждать- ппц. А вчера готовы были любую новую деталь поставить, лишь бы купили... Эх....
Как вариант на горячем моторе легонько постучать чемто деревянным по термостату, он должен открыться, и все будет четко . Бывает просто что термостат залипает, а на новой машине может еще не разарботался из-за небольшого брака.
У меня похожая ситуация на 20 тыщах пробега - температура растет вмемсте с оборотами двигла. На 100 кмч на нетралке 70гр., включаю передачу и стрелка температуры ломится в красную зону, обратно нетралка - за секунды падает до 70.
Причем срабатвает сигнализатор и карлсон кажися не успевает остудить...
Термостат к замене? Или попробовать постучать по нему? Кстати где он там находится?
У меня был продолжительный опыт вождения Ауди. Там и зимой и летом, при любых состояниях окружающей среды, температура мёртво стояла 90 (разумеется, на прогретом двигателе). ИМХО 107-90=17 гр многовато.
Я думаю там конструкция отличается, к примеру как в ланосе, два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один стоит на выходе с движка и работает на указатель, а второй стоит на входе после радиатора и работает на контроллер. Как двигатель прогревается, датчик всегда показывает одно и то же, где-то 82-86градусов. А по бортовому компу очень даже тепература гуляет. При 82-х термостат полностью отрыт, при 93-х вентилятор включается, при 88- выключается. И всего один раз я видел, когда температура по указателю стала меняться, катился с большой горки тормозя двигателем при -25 мороза. Под конец горки указатель упал на 70градусов!
А в приоре видимо он один, вот и пляшет температура.
Привет всем! Авто люкс пробег 9000 км при пробеге 6700 в жаркую погоду при работе на холостых после остановки на прогретом двиге обратил внимание на то что стрелка температуры уже на 110 а карлсон не робит (проверил визуально). Обратился к местным диагностам проверили на стенде все работает при 103 гр. уехал от них и решил перепроверить самостоятельно опять не включается при 115 (до красной зоны не довел уже сам опасаясь перегреть двиг). Сосед посоветовал поменять крышку расширительного бачка у него на 10 была такая проблема. Поменял крышку и все пришло в норму.