Сочувствую вам , ведь теперь запчаси на ваше авто очень дорогиеВедь наше правительство издало закон повышающий налог на возимые запчасти!!!!!! Респект нашему правительству, борються с хламом на дорогах!!!!!
Цитата:
Сообщение от andrej
я второй год пытаюсь усиленно добить праворульный хлам, усиленно гоняя его по конченой грунтовке при полной загрузке (4-5 чел в салоне под 80-90кг +40-50кг разног барахла) но нехочет умирать падла узкоглазая в лице toyta caldina 2000 года выпуска хоть тресни
в результате:
- ремонт ходовки обходится вгод аш 5-6 тыс. рублей рулевая рейка досих пор внорме
-двигло 1,8 литра реальный! пробег примерно 250 тыс км из них по россии 40 тыс км ну никак нехочет есть масло как залил при замене и прехал 10 тыс км так истоит уровень, СО и NO почемуто в допустимых пределах до сих пор. а расход топлива посто жуткий 6 с копкйками по трассе и 7,5 примерно в городе со врубленным кондеем говённого! 92 ( вес машины 1250 кк пустой). и судя по поведению двигла здоровья ему хватит ище 250 тыс с гаком
-кузов так вообще отстой сколько сколов и царапин на грунтовке наловил жуть только не хочет гнить хоть тресни даже намёка нету ни сверху ни снизу
-электороника достала жуть за время эксплуатации поменял 3 лампочки, бронепровода и свечи (за последние две вещи спасибо родному 95 бензану с его присадками)
-в морозыза 30 заводится просто жутко после второго оборота стартера без всякох подогревов, в жару кстати так-же
-трансмиссия автомат вообще жуть там только 1 раз на 100 тыс км надо жидкость поменять больше там вообще делать ничего не надо и здоровья ей хватает почемуто так-же как и двиглу на 500 тыс км а то и больше
- стоит этот хлам у нас сегодня примерно 11 тыс баксов 2002 года выпуска без пробега по РФ
у остальных моих знакомых в подавляющем большенстве тоже БУ япономамы с примерно теми-же проблемами
не по русски это как-то в машине делать практически ничего не надо ни болты подтягивать после покупки ни двери регулировать да и греметь бренчать почемуто досих пор ничего не хочет.