Машинка дейтвительно неплохая на вид и по характеристикам, ведь ее разрабатывали в корее по русскому заказу. Сначала я очень воодушевился и даже хотел ждать ее выхода на рынок. Однако вспомнил такую машину Tagaz Tager производства того же завода - полное г-но, я не говорю на вид, а по надежности (кому интересно могут посмотреть в интернете). То есть это по-видимому даже хуже ВАЗа. Ненадежную мажину придется часто обслуживать в автосервисе (хотябы в гарантийный период), а официальный представитель этой марки в моем городе один и с не очень хорошей репутацией. Исходя из вышесказанного для себя отмел идею покупки этой машины. Хотя ТАГАЗ собирает акценты и с качаством вроде все в порядке...
__________________
Нужно делать вещи настолько просто, насколько возможно, но не проще.
Последний раз редактировалось Доцик; 16.09.2009 в 08:56.
Причина: ВАЗ
Только не надо забывать что Тайгер это SsangYong Korando,и косяки все не Тагазовские.
Нужно иметь в виду, что у тагаза разработать свои: двиг, коробку, платформу - извините кишка тонка или по китайски скомуниздили или по лицензии (официально или не совсем). И ещё то, что так часто делают фэйс-лифтинг мне напоминает ситуацию: когда один поставщик отказал - ищем другого...
Последний раз редактировалось Escander; 05.08.2009 в 19:17.
"Сотрудники GM были шпионами российского автозавода
Бывший сотрудник концерна General Motors покончил жизнь самоубийством. К такому шагу его подтолкнула возможность ареста по обвинению в шпионаже в пользу… российского автомобильного завода. Полиция подозревала мужчину в том, что он передавал секреты GM представителям российской компании «ТагАЗ». И, якобы, полученная информация помогала «ТагАЗу» построить модель C100.
Известно также, что по этому делу на прошлой неделе уже были арестованы два корейца, которые носят фамилии Хван и Чон – они также раньше работали на концерн General Motors. По мнению полицейских, господин Чон при увольнении из General Motors в 2008 году скопировал около 6000 различных файлов, которые содержали важные данные о модели Lacetti. И позднее эти документы были переданы в «ТагАЗ». Что касается Хвана, то его роль в шпионском скандале пока не известна.
По мнению полицейских, господин Чон при увольнении из General Motors в 2008 году скопировал около 6000 различных файлов, которые содержали важные данные о модели Lacetti.
отсюда мораль - всегда носите при себе 16гб флешку , на случай увольнения
"Сотрудники GM были шпионами российского автозавода
Бывший сотрудник концерна General Motors покончил жизнь самоубийством. К такому шагу его подтолкнула возможность ареста по обвинению в шпионаже в пользу… российского автомобильного завода. Полиция подозревала мужчину в том, что он передавал секреты GM представителям российской компании «ТагАЗ». И, якобы, полученная информация помогала «ТагАЗу» построить модель C100.
Известно также, что по этому делу на прошлой неделе уже были арестованы два корейца, которые носят фамилии Хван и Чон – они также раньше работали на концерн General Motors. По мнению полицейских, господин Чон при увольнении из General Motors в 2008 году скопировал около 6000 различных файлов, которые содержали важные данные о модели Lacetti. И позднее эти документы были переданы в «ТагАЗ». Что касается Хвана, то его роль в шпионском скандале пока не известна.