mustis,
ну всё это очень трогательно, но не более
Из вышесказанного понятно только одно АвтоВаз несмотря на беспрецидентные меры поддержки и создание для него бесспорных крнкурентных преимуществ, той самой конкуренции всё равно не выдерживает
Кто-то из великих сказал"Если хочешь изменить мир-начни с себя", Начните с себя уважаемые автовазовцы, и сделайте автомобиль, который без всякого поднятия пошлин и прочих запретов вытеснит с рынка БУ иномарки, а то опять попрошайничать и взывать к пролетарской солидарности....
Хм... а вмести с ним форды, митсу, киа и прочие продающиеся ещё меньше. Они тогда почему встали? а точно, понял, не изменили себя.
(Зы: у ниссана дела не лучше остальных, если что)
Хм... а вмести с ним форды, митсу, киа и прочие продающиеся ещё меньше. Они тогда почему встали? а точно, понял, не изменили себя.
(Зы: у ниссана дела не лучше остальных, если что)
по поводу остановки фордов, митсу и киа не было всенародной печали и плача ярославны, хотя на них работает вероятно не меньше людей . В этом то и разница с автовазом. Просто у какого нить отшельника, забредшего на сайт прямиком из тайги может сложиться впечатление что российский автопром и завод Автоваз суть близнецы братья, а это не так
Последний раз редактировалось bamb; 23.07.2009 в 15:50.
по поводу остановки фордов, митсу и киа не было всенародной печали и плача ярославны, хотя на них работает вероятно не меньше людей . В этот то и разница с автовазом. Просто у какого нить отшельника, забредшего на сайт прямиком из тайги может сложиться впечатление что российский автопром и завод Автоваз суть близнецы братья, а это не так
А вы относите крупно узловую сборку к автопрому? (Пора смирится - это не автопром) Эти заводы построены здесь только для удешевления своей продукции за счёт дешёвой таможни (по агрегатам, вместо машины целиком) и всё. Никто из них за российский автопром не родеет и родеть не будет... как и вся эта Россиия он им лесом шёл.
Как только перспектива сборки станет себя не оправдывать, эти лавочки свернутся никто глазом моргнуть не успеет.
Именно так и есть: российский автопром и завод Автоваз близнецы, а да ешё есть ГАЗ как же это я...
Похоже без процедуры банкротства АВТОВАЗу не обойтись. И чем раньше она начнется, тем лучше. Нужен новый, эффективный собственник. "Поддержка АвтоВАЗа – это скрытый налог на остальные предприятия страны и разбазаривание Стабфонда"
Как-то на нашей уральской выставке один умелец рассказал:
Пытались предложить ВАЗу свои изделия (дешевле нынешних поставщиков и качественнее, результаты испытаний, сертификаты, призы с выставок и прочее - все есть!), так вот автоваз ни разу с ними не связался - поехали туда сами. Уже на заводе им сказали убираться восвояси, а то и грохнуть могут, за такую конкуренцию. На их "счастье", никто их не принял! И кому нужен такой завод?!
если что то и делать то сейчас...кризис..много машин и не надо..год ещё как минимум есть аж до следующей осени.
если реорганизоваться и обанкротиться то под подъём продаж следующего года можно и войти в колею. а отвёрточную сборку ЛЮБОГО авто мы можем начать очень быстро..если захочет совет директоров.
тут ещё и Опель щас Сбер прикупит..отсюда и могут последовать далеко идущие совместные шани.
Похоже без процедуры банкротства АВТОВАЗу не обойтись. И чем раньше она начнется, тем лучше. Нужен новый, эффективный собственник. "Поддержка АвтоВАЗа – это скрытый налог на остальные предприятия страны и разбазаривание Стабфонда"
Будет АвтоВАЗ, не будет АвтоВАЗа налог будет и с продаж, и подоходный, и социальный и ещё какие там... (Всегда удивлялся рассказам про страдающих от бремени налога который забирает у них данное предприятие)
Его и так разбазарили... на покрытие долгов банков причём на прикрытие чьих-то задниц ушло в 10ки а то и сотни раз больше чем АвтоВАЗу...
Как показывает, практика приход каждого нового собственника в нашей стране на крупное предприятие оборачивается ещё большим его развалом
по поводу остановки фордов, митсу и киа не было всенародной печали и плача ярославны, хотя на них работает вероятно не меньше людей . В этом то и разница с автовазом. Просто у какого нить отшельника, забредшего на сайт прямиком из тайги может сложиться впечатление что российский автопром и завод Автоваз суть близнецы братья, а это не так
-1, не нужно так нагло врать:
Численность сотрудников завода Форд - 2200чел на 1.12.2008 сейчас ещё меньше. Т.к. остальные бренды продают ещё меньше то и численность их прерсонала ещё меньше.
Численность сотрудников АВТОВАЗ на конец 3 квартала 2008 - 104000 чел