Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2009, 20:28   #10
Ilnar2388
Гость
 
Регистрация: 20.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ilnar2388 не успел проявить себя
Ответ: Кто слез с гарантии !

А я до покупки на гарантию забил,брал пустую машину,даже коврики не покупал в салон,потому что все дорого. Все отдельно покупал,музыку,абс в другом сервисе ставил,кондер,противотуман ые,ручки дверей,тонировал,обогрев сидений итд,короче сделал люкс. Пробег 28000 и дай бог нет проблем. Тьфу тьфу тьфу. С экономил около 20тыс.руб. Я доволен своей машинкой:-)
Ilnar2388 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.