у меня как положено 4-5 щелчков на ручнике, но когда я качусь на нейтралке и тяну его до упора с нажатой кнопкой, такое чувство будто я вобще ничего не сделал, машина не тормозит.
у меня как положено 4-5 щелчков на ручнике, но когда я качусь на нейтралке и тяну его до упора с нажатой кнопкой, такое чувство будто я вобще ничего не сделал, машина не тормозит.
проверь наличие колодок сзади (мож они уже скончались)?:biggrin:
если с износом колодок все впорядке залезь и подтяни ручник...в чем проблема то?
у меня до этого на 21099 было 3 щелчка (и третий уже с сильной натяжкой щелкал) тормозила как надо (если его так и держать после третьего щелчка дальше,то задние колеса колом вставали) А ВООБЩЕ РУЧНИК НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ТОРМОЗИТЬ (ДЛЯ ЭТОГО ТОРМОЗА ЕСТЬ) :biggrin:
щас на приоре у меня 4 щелчка и мне вполне хватает (стоит на ручнике везде)
Если не ошибаюсь ,сейчас на Калине и Приоре задние барабаны пошли из другого материала. вроде-чугуняка облегченная. В магазине видел такие в продаже. Поэтому износ у них не такой как у прошлых силуминовых. Может и колодки теперь по дольше ходить будут.......??
Если не ошибаюсь ,сейчас на Калине и Приоре задние барабаны пошли из другого материала. вроде-чугуняка облегченная. В магазине видел такие в продаже. Поэтому износ у них не такой как у прошлых силуминовых. Может и колодки теперь по дольше ходить будут.......??
У прошлых силуминовых внутри стояла вставка как ты говоришь из чегуняки и колодки терлись об нее, так что разница между чугунными и силуминовыми лишь в весе, и что силумин иногда трескался и начиналась вибрация по педали, а на чугунных токого как бы вроде не должно быть! А колодки и в тех и в этих трутся о чугун.
у меня как положено 4-5 щелчков на ручнике, но когда я качусь на нейтралке и тяну его до упора с нажатой кнопкой, такое чувство будто я вобще ничего не сделал, машина не тормозит.
я не знаю кто сказал, что положено 5 ??.... у меня уже больше 5000 два щелчка, тросик ни ослаб ни на чуть, с ручником захожу в повороты на асфальте шик, если машина едет, дернуть ручник, встает как вкопаная!! ВОТ ТАК ДОЛЖН БЫТЬ... а не 5 !!!
__________________ СЕНСЕЙ СУШИ - доставка суши и роллов в Самаре! 99-171-99
у меня как положено 4-5 щелчков на ручнике, но когда я качусь на нейтралке и тяну его до упора с нажатой кнопкой, такое чувство будто я вобще ничего не сделал, машина не тормозит.
Да не путайте вы кислое с пресным... Ручник он де стояночный тормоз и должен удерживать авто в полном снаряженном виде на горке (см. паспорт и ПДД), а для торможения есть рабочая тормозная система (5 цилиндров и четыре колеса) При аварийной остановке ручник конечно использовать можнно, но вытягивать придется основательно, т.к. ручник будет тормозить только краем одной колодки в каждом заднем колесе.
Для заноса в повороте этого хватает, а вот тормозить на трассе с 90км/час???
Еда на ручнике чревата быстрым износом барабанов, колодок, перегрев задних колес, закипанию ТЖ, выходу из строя задних рабочих тормозных цилиндров, подшипников задних колес.
Наверное многих сильно напугал, поэтому уточню, трогание в горку с ручником немного укорачивает срок службы колодок и барабана, но незначительно. А вот чтобы убить все остальное из списка придется очень постараться, ну например летом в жару проехать со скоростью в 60-90 км несколько километров, а то может и с десяток. И то за такой отрезок все перечисленные узлы убить трудно, придется постараться в несколько заходов
всем привет!сегодня выехал из мойки и почувствовал что тормаза немного слабее стало, но думал вода и все такое! потом припорковался поднимаю ручник пару щелчков а он не держит , поднимаю до конца держит но слабовато! раньше ручник в этом положений как вкопанный стоял , может ли он так резко ослабиться или в чем проблемма ? подскажите зарание спасибо!